По прогнозам компании Forester Research, в 2005 г. на каждого пользователя Интернета придется в среднем по 1612 электронных писем, а объем рынка e-mail маркетинга составит при этом $6 млрд. В настоящее время около 90% почтовых клиентов (программ для работы с электронной почтой) поддерживают HTML, что обеспечивает возможность включения в письмо практически любых используемых в Интернете типов рекламных модулей. Накопленный в России и на Западе опыт использования электронных почтовых рассылок в маркетинговых программах показывает, что этот канал может быть не менее,а во многих случаях – и более действенным, чем реклама на веб-сайтах.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пьянченков Валерий
Директор по маркетингу ЗАО Internet Projects.
По
образованию – инженер-металлург. В 1998–1999
годах работал главным
редактором журнала "Мир
Internet". С декабря 1999 г. –
генеральный директор
компании Valo Consulting.