Реклама в почтовых рассылках 
Пьянченков В.

Аудитория;
Как ее получить?;
Что с ней делать?;
Как оценить эффективность?;

Аннотация

По прогнозам компании Forester Research,
в 2005 г. на каждого пользователя Интернета придется в среднем по 1612 электронных писем,
а объем рынка e-mail маркетинга составит при
этом $6 млрд. В настоящее время около 90% почтовых клиентов (программ для работы с электронной почтой) поддерживают HTML, что
обеспечивает возможность включения в письмо
практически любых используемых в Интернете
типов рекламных модулей. Накопленный в России
и на Западе опыт использования электронных
почтовых рассылок в маркетинговых программах
показывает, что этот канал может быть не менее,а во многих случаях – и более действенным, чем
реклама на веб-сайтах.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,370
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пьянченков Валерий

Пьянченков Валерий

Директор по маркетингу ЗАО Internet Projects.

По образованию – инженер-металлург. В 1998–1999 годах работал главным редактором журнала "Мир Internet". С декабря 1999 г. – генеральный директор компании Valo Consulting.