Насколько эффективна реклама в Интернете? Динамика развития Интернета такова, что ответы на этот вопрос претерпевают значительные изменения за короткие промежутки времени. И чтобы правильно ответить на поставленный вопрос, вначале следует выстроить и разграничить поле ответов. Первое, с чего следует начать – это обозначить ситуации, при которых целесообразно применять ту или иную логику ответа. Тогда можно быть уверенным, что построение оценки эффективности будет иметь определенную степень точности. Как рассчитать в цифровом исчислении оценку эффективности рекламы в Интернете? В простейшем виде – по описываемой в статье методике. Более сложный, но потенциально и более точный способ с использованием весовых коэффициентов, пока обсуждается. Ведущая мысль статьи – оценку эффективности рекламы в Интернете следует строить после того, как будет описан ряд условий проведения рекламной кампании. И одно из главных условий – правильное формулирование цели рекламной кампании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Алексеев Александр
Директор компании "Интеб".
Санкт-Петербург
По образованию – экономист-математик.
Работал во многих областях
бизнеса, большей частью –
в сфере финансово-управленческих услуг (1993–1999 гг.).
Читал лекции, публиковался по
аспектам развития бизнеса.
В интернет-проектировании
с 1999 г., занятие – разработка
онлайн-схем b-2-b, b-2-с.
Изучал маркетинг
в Санкт-Петербургском государственном технологическом институте (Техническом
университете). Стажировался
в Мериленде, США в 1993г. В Интернет-маркетинге с 1999г. Член
Санкт-Петербургского медиа-клуба. Автор ряда статей, посвященных проблемам креатива
в Интернете.