О качественной оценке эффективности рекламы в Интернете. Записки наблюдателей 
Алексеев А., Однолетков П.

Интернет и маркетинг;
Эффективность: метод оценки;

Аннотация

Насколько эффективна реклама в Интернете? Динамика развития Интернета такова, что ответы на этот
вопрос претерпевают значительные изменения за
короткие промежутки времени. И чтобы правильно
ответить на поставленный вопрос, вначале следует
выстроить и разграничить поле ответов. Первое,
с чего следует начать – это обозначить ситуации,
при которых целесообразно применять ту или иную
логику ответа. Тогда можно быть уверенным, что построение оценки эффективности будет иметь определенную степень точности. Как рассчитать
в цифровом исчислении оценку эффективности рекламы в Интернете? В простейшем виде – по описываемой в статье методике. Более сложный,
но потенциально и более точный способ с использованием весовых коэффициентов, пока обсуждается.
Ведущая мысль статьи – оценку эффективности рекламы в Интернете следует строить после того, как
будет описан ряд условий проведения рекламной
кампании. И одно из главных условий – правильное
формулирование цели рекламной кампании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 34,787
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Алексеев Александр

Алексеев Александр

Директор компании "Интеб".

Санкт-Петербург

По образованию – экономист-математик. Работал во многих областях бизнеса, большей частью – в сфере финансово-управленческих услуг (1993–1999 гг.). Читал лекции, публиковался по аспектам развития бизнеса. В интернет-проектировании с 1999 г., занятие – разработка онлайн-схем b-2-b, b-2-с.

Другие статьи автора 2

Однолетков Павел

Однолетков Павел

Старший менеджер по маркетингу компании "Интеб".

Санкт-Петербург

Изучал маркетинг в Санкт-Петербургском государственном технологическом институте (Техническом университете). Стажировался в Мериленде, США в 1993г. В Интернет-маркетинге с 1999г. Член Санкт-Петербургского медиа-клуба. Автор ряда статей, посвященных проблемам креатива в Интернете.

Другие статьи автора 2