Выполнение электронного заказа: возможности будущего (часть 1) 
Вудхюсен Д.

Плачевный опыт;
Высокие ставки;
Традиционное выполнение заказа – сложный процесс;
Выполнение электронных заказов – процесс еще более сложный;
Проверка гипотез;
Большие надежды потребителей и транспортных компаний;
Большие надежды производителей и традиционных компаний розничного бизнеса;
Большие перспективы европейской
электронной коммерции;
Опасения: проблема осязаемых товаров;
Опасения: проблемы экономической жизнеспособности;
...;
Промежуточные выводы;

Отрасли:

Аннотация

Это первая часть статьи, в центре внимания которой – негативный опыт потребителей, большие риски, надежды и глубокие опасения относительно прибыльности и выгодности электронной коммерции в Великобритании, странах – членах ЕС и
в Америке. В данной работе критикуются те, кто
делает акцент на достоинствах электронной стороны коммерции и в то же время равнодушно
относится к ее физическим аспектам. Подчеркивается также, что, несмотря на сложности организации доставки и обработки электронных
заказов, задача это выполнимая.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,484
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Web stores to keep shoppers bolting at the checkout point // Wall Street Journal. 2000. – October; Cliffhanger Christmas // Business Week e-biz. – 2000. – 23 October. – P.19.

2. See Cairncross F. (1997)/ The Death of Distance: How the Communications Revolution Will Change Our Lives, Orion; Coyle D. (1997). The Weightless World: Strategies for Managing the Digital Economy, Capstone Publishing; Leadbetter C. (2000). Living on Thin Air: The New Economy, Penguin. Interestingly, the category of weightlessness was first popularized by Federal Reserve Bank chairman Alan Greenspan 1996.

3. Evans T. and Wurster P. (1999). Getting real about virtual commerce // Harvard Business Review. – September – October.

4. It is, however, a consistent one. Back in 1977, the BCG consultants felt that delivery fleets, like other Old Economy paraphernalia (a chain of stores was one example), once served as formidable barriers to entry because they took years and heavy investment to build, but now could suddenly become expensive liabilities. See Evans T. and Wurster P. (1997). Strategy and the new economy of information // Harvard Business Review. – 1999. – September – October.

5. Evans and Wurster, ref. 3 above.

6. Ibid.

7. DT1 Retail logistics Task Force (2000) @Your Service: Future Models of retail Logistics. – P. 10.

8. Cornet P. , Milcent P. and Roussel P.–Y. (2000). From e-commerce to Euro-commerce // The McKinsey Quarterly. – No. 2. Europe. See Подробнее

9. Ibid.

10. Ibid.

11. Sharp e-tailing edge needs defining // The Times. – 2000. – 19 August.

12. See Laseter T. , Houston P. , Chung A., Byrne S., Turner M. and Devendran A. (2000). The last mile to nowhere: Flaws and fallacies in Internet home-delivery schemes // Strategy asnd Business, Issue 20. SeeПодробнее .

13. Cornet et al., ref. 8.

14. Bhise H., Farrell D., Miller H., Vanier A. and Zainulbhai A. (2000). The duel for the doorstep // The McKinsey Quarterly. – No. 2. For more information on this paper, see the abstract on P.289.

15. Barsh J., Crawford B. and Grosso C. (2000). How e-tailing can rise from the ashes // The McKinsey Quarterly. – No. 3.

16. DTI Retail Logistics Task Force, ref. 7, P .21.

17. Ibid , p. 20.

18. Ibid.

19. Ibid, p. 13–17.

Вудхюсен Джеймс

Директор отдела прогнозирования компании Seymour Powell, Лондон.

Преподает новые технологии в университете Де Монфорт (De Montfort University) в городе Лестере (Leicester). В 1988 г. возглавлял в агентстве Fitch первые британские исследования по электронной коммерции. В 1992 г., работая в центре прогнозирования им. Хенли (Henley Center for Forecasting), первым предложил сделать доступ к Интернету через телевизор. С 1995 по 1997 г. руководил центром маркетинговых исследований в голландской компании Philips.

Другие статьи автора 2