При всех успехах российского рынка интернет-рекламы приходится признать, что он находится только в самом начале своего развития. Одной из характерных особенностей любого неразвитого рынка является его закрытость и непрозрачность. Из-за недоступности информации у людей, занимающихся рекламой в Рунете (как у сотрудников рекламных агентств, так и у представителей рекламных площадок), появляется заманчивая возможность манипуляции с ценами, скидками, демографическими портретами аудитории, посещаемостью сайтов и т. п. Однако, некачественное медиа-планирование и уход разочарованного клиента ударяют по всему интернет-рынку в целом. В статье рассказывается о принципах функционирования и возможностях использования "Каталога рекламных площадок Рунета Webrating", а также о дальнейших планах развития этого проекта – создании информационнотранзакционной системы для медиа-планирования, букирования и покупки рекламных мест.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Артамонова Анна
Менеджер проекта Webrating (интернет-агентство Promo.Ru).
Ранее работала контент-менеджером проекта Mags.Ru
в компании OSG и
обозревателем в интернет-газете Deadline.Ru. Автор тематических статей по
интернет-маркетингу и рекламе, публиковавшихся
в журналах и в сети. Один из
создателей информационного проекта по электронной
коммерции eDaily.Ru.
Закончила факультет журналистики Института журналистики и литературного
творчества.