Проект Webrating.ru как справочная база при планировании рекламной кампании в Интернете 
Артамонова А.

Аннотация

При всех успехах российского рынка интернет-рекламы приходится признать, что он находится
только в самом начале своего развития. Одной из
характерных особенностей любого неразвитого
рынка является его закрытость и непрозрачность.
Из-за недоступности информации у людей, занимающихся рекламой в Рунете (как у сотрудников
рекламных агентств, так и у представителей рекламных площадок), появляется заманчивая возможность манипуляции с ценами, скидками,
демографическими портретами аудитории, посещаемостью сайтов и т. п. Однако, некачественное
медиа-планирование и уход разочарованного клиента ударяют по всему интернет-рынку в целом.
В статье рассказывается о принципах функционирования и возможностях использования "Каталога
рекламных площадок Рунета Webrating", а также
о дальнейших планах развития этого проекта –
создании информационнотранзакционной системы для медиа-планирования, букирования и покупки рекламных мест.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,661
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Артамонова Анна

Артамонова Анна

Менеджер проекта Webrating (интернет-агентство Promo.Ru).

Ранее работала контент-менеджером проекта Mags.Ru в компании OSG и обозревателем в интернет-газете Deadline.Ru. Автор тематических статей по интернет-маркетингу и рекламе, публиковавшихся в журналах и в сети. Один из создателей информационного проекта по электронной коммерции eDaily.Ru. Закончила факультет журналистики Института журналистики и литературного творчества.