3D-технологии для электронной коммерции и интернет-рекламы
Полунин Ю.

Аннотация

Можно долго спорить о том, к чему ближе Интернет по стилистике - к телевидению или печатным изданиям. Однако нельзя не признать, что мультимедийная составляющая в Интернет все более преобладает перед просто печатным словом и плоским изображением. Не последнее место в борьбе за привлечение и удержание целевой аудитории в современных интернет-медиа, наряду с видео, аудио, flash, занимают новые 3D-технологии.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,527

Полунин Юрий

Полунин Юрий

Директор рекламного агентства MegaPlus, Москва.