Планирование интернет-маркетинга
Таганов Д.

Аннотация

Данная статья посвящена разработке плана интернет-маркетинга, который базируется на маркетинговой стратегии организации и предназначается для реализации стратегических целей компании.

Содержание

Определение целевой аудитории;

Интеграция Интранета, Экстранета и Интернета;

Определение состава каналов маркетинговых коммуникаций;

Брендинг в Интернете;

Определение необходимости в стратегическом сотрудничестве;

Изменения в организационной структуре;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,417.

Таганов Дмитрий

Таганов Дмитрий

Менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре "ИРБИС".

Москва

Окончил Государственный университет управления им. Серго Орджоникидзе (специальность "маркетинг"). С апреля по сентябрь 2000 г. — аналитик и менеджер по работе с корпоративными клиентами в ООО ExactDATA Co (EDC). С сентября 2000 г. работал в агентстве "СканМаркет". В настоящее время является аспирантом кафедры маркетинга в Государственном университете управления, пишет диссертацию на тему "Формирование конкурентных преимуществ в условиях интернет-рынка".

Другие статьи автора 9