Планирование интернет-маркетинга 
Таганов Д.

Определение целевой аудитории;
Интеграция Интранета, Экстранета и Интернета;
Определение состава каналов маркетинговых коммуникаций;
Брендинг в Интернете;
Определение необходимости в стратегическом сотрудничестве;
Изменения в организационной структуре;

Аннотация

Данная статья посвящена разработке плана интернет-маркетинга, который базируется на маркетинговой
стратегии организации и предназначается для реализации стратегических целей компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,417
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Таганов Дмитрий

Таганов Дмитрий

Менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре "ИРБИС".

Москва

Окончил Государственный университет управления им. Серго Орджоникидзе (специальность "маркетинг"). С апреля по сентябрь 2000 г. — аналитик и менеджер по работе с корпоративными клиентами в ООО ExactDATA Co (EDC). С сентября 2000 г. работал в агентстве "СканМаркет". В настоящее время является аспирантом кафедры маркетинга в Государственном университете управления, пишет диссертацию на тему "Формирование конкурентных преимуществ в условиях интернет-рынка".

Другие статьи автора 9