Применение интернет-технологий для решения коммуникативных задач традиционного бизнеса 
Карпенко Р.

Интернет-маркетинг и брендинг;
Контент-проекты;
Системы ведения бизнеса;

Аннотация

В статье описываются технологические решения задач на предприятиях малого, среднего и крупного
бизнеса, получаемые с помощью Интернета. Последовательно рассматриваются типовые решения задач интернет-маркетинга и брендинга, электронной
коммерции, описываются технологии систем ведения бизнеса на рынке b-2-b, контент-проектов. Для
иллюстрации того или иного решения либо комбинации решений приводятся примеры действующих проектов, а также представлены ценовые ориентиры
стоимости решений.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,174
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Карпенко Роман

Карпенко Роман

Менеджер по стратегическому планированию компании BBDO Moscow.

Москва

Окончил экономический факультет Российского государственного гуманитарного университета. Прослушал двухгодичный курс "МВА — маркетинг" в Высшей школе международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Аспирант Института социально-экономических проблем народонаселения РАН. Работал в компаниях OdnaCo MRM, ИМХО ВИ, где в качестве менеджера по работе с клиентами занимался координацией интернет проектов компаний: Beiersdorf (NIVEA), L’OREAL (Maybelline, VICHY), DANONE, Goodyear, Eli Lilly, Nestle, и др. .