В статье описываются технологические решения задач на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса, получаемые с помощью Интернета. Последовательно рассматриваются типовые решения задач интернет-маркетинга и брендинга, электронной коммерции, описываются технологии систем ведения бизнеса на рынке b-2-b, контент-проектов. Для иллюстрации того или иного решения либо комбинации решений приводятся примеры действующих проектов, а также представлены ценовые ориентиры стоимости решений.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Карпенко Роман
Менеджер по стратегическому планированию компании BBDO Moscow.
Москва
Окончил экономический факультет Российского государственного гуманитарного университета. Прослушал двухгодичный курс "МВА — маркетинг" в Высшей школе международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Аспирант Института социально-экономических проблем народонаселения РАН.
Работал в компаниях OdnaCo MRM, ИМХО ВИ, где в качестве менеджера по работе с клиентами занимался координацией интернет проектов компаний: Beiersdorf (NIVEA), L’OREAL (Maybelline, VICHY), DANONE, Goodyear, Eli Lilly, Nestle, и др. .