Поисковая реклама как специфический проводник маркетинговых коммуникаций 
Себрант А.Ю., Третьяков А.

Появление поисковой рекламы;
Причины успеха поисковой рекламы и доверительный маркетинг;
Задачи, решаемые с помощью поисковой рекламы;
Специфические для поисковой рекламы виды таргетинга;
Знания + творчество + опыт;

Аннотация

Реклама в поисковых системах, или поисковая реклама, в последнее время привлекает все большее
внимание различных рекламодателей. Однако часто
этот тип рекламной коммуникации рассматривается
исключительно как продающая реклама, которая
представляет интерес для малого и среднего бизнеса, имеет слабое отношение к построению бренда и
воспроизводит в Интернете бесплатные газеты объявлений. В действительности это далеко не так:
практика использования рекламы на крупнейших поисковых системах показывает, что размещение привязанных к запросам пользователя рекламных сообщений является не столько новым самостоятельным
типом рекламы, сколько новым проводником для
весьма разноплановых маркетинговых коммуникаций. Их целью может быть и стимулирование спроса,
и развитие бренда, и увеличение прямых продаж.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,897
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33

Третьяков Алексей

Третьяков Алексей

Коммерческий директор ООО "Яндекс".

Окончил Московский физико-технический институт. С 1992 по 1994 гг. работал в компании "Ланит" в разных должностях — от разработчика программного обеспечения до менеджера по продуктам и продажам. В 1994-1998 гг. — технический директор группы компаний "Пионер Первый".