Реклама в поисковых системах, или поисковая реклама, в последнее время привлекает все большее внимание различных рекламодателей. Однако часто этот тип рекламной коммуникации рассматривается исключительно как продающая реклама, которая представляет интерес для малого и среднего бизнеса, имеет слабое отношение к построению бренда и воспроизводит в Интернете бесплатные газеты объявлений. В действительности это далеко не так: практика использования рекламы на крупнейших поисковых системах показывает, что размещение привязанных к запросам пользователя рекламных сообщений является не столько новым самостоятельным типом рекламы, сколько новым проводником для весьма разноплановых маркетинговых коммуникаций. Их целью может быть и стимулирование спроса, и развитие бренда, и увеличение прямых продаж.
Окончил Московский физико-технический институт.
С 1992 по 1994 гг. работал в
компании "Ланит" в разных
должностях — от разработчика
программного обеспечения до
менеджера по продуктам и
продажам. В 1994-1998 гг. —
технический директор группы
компаний "Пионер Первый".