Анализ эффективности проведенной рекламной кампании в Интернете 
Гаркавцев Е.

Подготовка к старту;
Оценка эффективности рекламных кампаний;
Оценка эффективности рекламной кампании на примере;
Как данные получать и обрабатывать;

Аннотация

В статье представлены различные методы выделения стадий проведения интернет-кампании; а также
определены основные аспекты ее анализа. В
материале рассматриваются общие критерии эффективности, инструменты детализации, методика
оценки эффективности каждого из выбранных каналов продвижения; а также предлагаются инструменты
и методики оценки эффективности на примере реальной рекламной кампании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 39,887
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гаркавцев Евгений

Гаркавцев Евгений

Директор маркетингового департамента IT-компании Ajecto.

Окончил Запорожский национальный технический университет. С июля 2003 по январь 2004 гг. работал маркетологом-аналитиком в компании Alar IT. С сентября 2002 по июль 2003 гг. — контент-менеджер IT company Marka.