95% интернет-проектов не приносят отдачи, 3% - окупают себя, и только 2% сайтов в Рунете приносят реальные и колоссальные прибыли. Основной парадокс заключается еще и в том, что сайты мегакорпораций "Спортмастер" или "Донстрой" стоимостью десятки тысяч долларов не приносят отдачи и не окупают тех средств, которые были в них вложены. В тоже время скромные "свечные заводы" никому не известных компаний, которые существуют меньше года, могут приносить колоссальную отдачу, измеряемую семизначными числами, и являться серьезным дополнительным, а в перспективе — основным каналом привлечения клиентов и источником дохода. Причем каналом, который не имеет ни географических, ни языковых, ни временных границ. В чем здесь секрет?
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Альпеншталь Анджелика
Руководитель департамента интернет-проектов интернет-холдинга "Республика идей".
Окончила Орловский
государственный университет.
С 2001 по 2002 гг. —
заместитель генерального
директора интернет-гипермаркета "Кошелек"
компании "Интернет
трейдинг". С 2000 по
2001 гг. — руководитель
коммерческих интернет-проектов ведущего
российского
развлекательного портала
www.kulichki.com.
Публиковалась в изданиях
Вizon, "Контригра", "Плюсы и
минусы", M/W и др.