Как создать прибыльный интернет-проект: теория идеального рынка
Альпеншталь А.

Аннотация

95% интернет-проектов не приносят отдачи, 3% - окупают себя, и только 2% сайтов в Рунете приносят реальные и колоссальные прибыли. Основной парадокс заключается еще и в том, что сайты мегакорпораций "Спортмастер" или "Донстрой" стоимостью десятки тысяч долларов не приносят отдачи и не окупают тех средств, которые были в них вложены. В тоже время скромные "свечные заводы" никому не известных компаний, которые существуют меньше года, могут приносить колоссальную отдачу, измеряемую семизначными числами, и являться серьезным дополнительным, а в перспективе — основным каналом привлечения клиентов и источником дохода. Причем каналом, который не имеет ни географических, ни языковых, ни временных границ. В чем здесь секрет?

Содержание

Идеальный рынок;
Рынок электронной коммерции в России: проблемы и перспективы;
Подсказки начинающим создателям интернет-проектов;

Отрасли:
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 25,447.

Альпеншталь Анджелика

Альпеншталь Анджелика

Руководитель департамента интернет-проектов интернет-холдинга "Республика идей".

Окончила Орловский государственный университет. С 2001 по 2002 гг. — заместитель генерального директора интернет-гипермаркета "Кошелек" компании "Интернет трейдинг". С 2000 по 2001 гг. — руководитель коммерческих интернет-проектов ведущего российского развлекательного портала www.kulichki.com. Публиковалась в изданиях Вizon, "Контригра", "Плюсы и минусы", M/W и др.