Привлечь и удержать... 
Долгов В.

Скажи мне, кто твои клиенты, и я скажу тебе — кто ты...;
Программа лояльности;
Извините, что мы к вам обращаемся...;

Аннотация

В данной статье представлен портрет пользователей российского Интернета, прибегающих к услугам e-commerce. Рассматриваются проблемы взаимодействия с клиентами интернет-магазина и
действия, направленные на повышение эффективности этих контактов. В качестве примера использованы данные крупнейшего российского интернет-магазина "Озон".

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,293
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Долгов Владимир

Долгов Владимир
к. ф. м. н.

Генеральный директор интернет-магазина "Озон".

Окончил Московский физико-технический институт. Занимался разработкой мультимедиапроектов, от интерактивных мультфильмов до объемных энциклопедий.