Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве
Таганов Д.

Поставщики, потребители и посредники;
Конкуренты и партнеры;
Факторы макросреды;
Основные факторы формирования
конкурентных преимуществ в
смешанном рыночном пространстве;
Продукт и его характеристики;
Средства производства;
Средства маркетинга;
Каналы коммуникаций;
Поставщики, потребители и посредники;
Конкуренты и партнеры;
Факторы макросреды;

Отрасли:

Аннотация

Настоящая статья является заключительной частью материала, опубликованного в предыдущем номере нашего журнала. В ней завершается анализ деятельности организаций в чистом виртуальном рыночном пространстве (ЧВРП) и в смешанном
рыночном пространстве (СРП), а также рассматриваются основные факторы формирования конкурентных преимуществ компаний, функционирующих
в СРП. Мы подробно остановимся на таких важных параметрах, как поставщики, потребители и посредники; конкуренты и партнеры; а также рассмотрим факторы макросреды и факторы, которые влияют на формирование конкурентных преимуществ в СРП.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 21,433

Таганов Дмитрий

Таганов Дмитрий

Менеджер по исследованиям в компании A/R/M/I-Marketing, постоянный внештатный эксперт в консультационном центре "ИРБИС".

Москва

Окончил Государственный университет управления им. Серго Орджоникидзе (специальность "маркетинг"). С апреля по сентябрь 2000 г. — аналитик и менеджер по работе с корпоративными клиентами в ООО ExactDATA Co (EDC). С сентября 2000 г. работал в агентстве "СканМаркет". В настоящее время является аспирантом кафедры маркетинга в Государственном университете управления, пишет диссертацию на тему "Формирование конкурентных преимуществ в условиях интернет-рынка".

Другие статьи автора 9