Региональная интернет-реклама: много энтузиазма, мало денег 
Себрант А.Ю.

Неудачный опыт использования онлайновых каналов коммуникаций предприятиями Челябинска в 2004 г.;
Усредненная структура бюджета компаний Челябинска на интернет-рекламу и PR-акции (данные за 2004 г.);

Аннотация

По мнению многих экспертов, в 2004 г. российский Интернет развивался в регионах быстрее, чем в столице. Об опережающем увеличении регионального использования интернет-технологий говорится, например, в аналитическом материале "Экономика внимания", составленном специалистами "Рамблера" (см. http://www.ng.ru/internet/2004-10-08/10_rambler.html). В нем содержится подробный анализ тенденций развития Рунета
за последние три года и хорошо обоснованные прогнозы на ближайшее будущее. Однако наиболее показателен следующий факт. Приведенные данные свидетельствуют, что на Москву приходится уже менее одной трети аудитории "Рамблера", и эта
доля неуклонно уменьшается. Статистика "Яндекса" показывает несколько большую цифру (39%), но и на этом портале доля москвичей в общей аудитории сокращается.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 4,927
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33