Чем наполнить корпоративный сайт 
Симачевский Р.

Как читают в Интернете;
Откуда берутся тексты;
Избавьтесь от лишнего;
Расставьте приоритеты;
Структурируйте информацию;
Возможности гиперссылок;
Заголовки;
Суть — на первый план;
Подбор ключевых слов;
Навигация по сайту;

Аннотация

Вопрос этот далеко не праздный. Что вы хотите
предложить своим посетителям? В погоне за красочным оформлением, яркими флэш-роликами и
сложными программными компонентами создатели
часто забывают о текстах и их соответствии Интернету как особой среде коммуникаций. Тексты — это, по сути, главное, что нужно посетителю, а оформление представляет собой лишь удобное средство перемещения по сайту. В то же время многие материалы не только неграмотно написаны, но и
не содержат нужной информации.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,534
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Симачевский Роман

Симачевский Роман

Руководитель интернет-проекта журнала "Деловой квартал".

Екатеринбург

Окончил Уральский государственный университет. С 1995 по 1997 гг. работал в газетах "Подробности" и "4 канал + все ТВ". В 1998 г. — журналист ИД "Скайнет". С 1999 по 2001 гг. — руководитель интернет-проектов веб-студии Control-v.