Региональные особенности использования Интернета. Опыт компаний Сыктывкара 
Елькин Р., Плоскова Л., Напалкова Ю.

Цель и объекты исследований;
Анализ использования интернет-технологий в
деятельности предприятий;
Анализ общего блока вопросов для
активных и потенциальных пользователей;
Основные выводы исследований;

Аннотация

Многие региональные предприятия разрабатывают
стратегии выхода на российский и международный рынок, ставят перед собой задачу стать конкурентоспособными. Для достижения этих целей они совершенствуют менеджмент и маркетинг. Одно из направлений состоит в переходе от классического
маркетинга к инновационным методам продвижения, в которых значительное место занимают информационные технологии. Правильно выстроенная стратегия их внедрения позволяет даже небольшим и начинающим компаниям получать конкурентные преимущества и выходить на новые рынки сбыта.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 19,035
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Елькин Роман

Елькин Роман

Директор компании WebStar Design Studio.

Сыктывкар

Окончил Сыктывкарский государственный университет, специальность "маркетинг". Работал менеджером по маркетингу и рекламе в компании "Парма Мобайл", региональным представителем (консультантом по рекламе) международного концерна ENIRO в Республике Коми.

Плоскова Любовь

Плоскова Любовь

Студентка Сыктывкарского государственного университета, специальность "маркетинг".

Сыктывкар

В 2003 г. работала маркетологом в ООО "Сыктывкарский мясокомбинат", провела исследование "Анализ конкуренции на рынке туристических услуг г. Сыктывкара".

Напалкова Юлия

Студентка Сыктывкарского государственного университета, специальность "маркетинг". Маркетолог ЗАО "Бизнес-центр" (ООО "Шарлиз").

Сыктывкар

В 2003 г. работала маркетологом в ООО "Сыктывкарский мясокомбинат" и ООО "Меридиан".