Многие региональные предприятия разрабатывают стратегии выхода на российский и международный рынок, ставят перед собой задачу стать конкурентоспособными. Для достижения этих целей они совершенствуют менеджмент и маркетинг. Одно из направлений состоит в переходе от классического маркетинга к инновационным методам продвижения, в которых значительное место занимают информационные технологии. Правильно выстроенная стратегия их внедрения позволяет даже небольшим и начинающим компаниям получать конкурентные преимущества и выходить на новые рынки сбыта.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Елькин Роман
Директор компании WebStar Design Studio.
Сыктывкар
Окончил Сыктывкарский
государственный университет,
специальность "маркетинг".
Работал менеджером по
маркетингу и рекламе в
компании "Парма Мобайл",
региональным представителем
(консультантом по рекламе)
международного концерна
ENIRO в Республике Коми.
Плоскова Любовь
Студентка Сыктывкарского государственного университета, специальность "маркетинг".
Сыктывкар
В 2003 г. работала маркетологом в ООО
"Сыктывкарский мясокомбинат", провела
исследование "Анализ конкуренции на рынке
туристических услуг г. Сыктывкара".
Напалкова Юлия
Студентка Сыктывкарского государственного университета, специальность "маркетинг". Маркетолог ЗАО "Бизнес-центр" (ООО "Шарлиз").
Сыктывкар
В 2003 г. работала маркетологом в
ООО "Сыктывкарский мясокомбинат" и
ООО "Меридиан".