Создание корпоративного сайта 
Сироткин И.

Планирование электронного бизнеса;
Определение целей;
Некоторые аспекты создания сайта;
Продажи на всех уровнях организации;
Обработка статистики сайта;
Подсчет потерь;

Аннотация

Корпоративный сайт — это сайт, позволяющий получать прибыль. С развитием Интернета его наличие зачастую стало для организации не роскошью, а необходимостью. Предприятия стремятся создать свои интернет-представительства, чтобы поднять
престиж в глазах клиентов и иметь дополнительную прибыль. Потенциальным покупателям сайт дает возможность быстро и удобно получать информацию о компании и предоставляемых ею услугах. Клиенты могут оплачивать товары/услуги, не отходя от компьютера, посредством одной из электронных платежных систем. Статья адресована, в первую
очередь, руководителям офлайновых компаний, которым использование Интернета позволит более эффективно развивать бизнес.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,295
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сироткин Игорь

Управляющий партнер компании YESDESIGN.

Москва

Другие статьи автора 5