Веб-сайт как комплекс традиционных и новых инструментов маркетинга 
Ляпин Д.

Поиск и мониторинг полезной информации;
Организация сбыта продукции фирмы;
Коммуникации интернет-маркетинга;
Реклама;
Стимулирование сбыта;
Общественные связи;
Прямой маркетинг;
Личные продажи;
Сервисное обслуживание и поддержка
клиентов и партнеров компании;
технической поддержки клиентов и партне
Аудит сайта и анализ его
маркетинговой эффективности;
Пример анализа сайта;
Анализ аудитории сайта;

Аннотация

Абсолютно очевидно, что Интернет прочно вошел в современную жизнь. Благодаря Сети мы можем быстро узнавать подробности произошедших событий, практически мгновенно находить необходимую информацию, успешно общаться с друзьями и коллегами по бизнесу. С точки зрения обывателя, Интернет — это удобная и практичная придумка, помогающая скрасить и улучшить жизнь homo sapiens
modernum. Согласно социально-этическому маркетингу, то, что радует обывателя, не может быть оставлено без внимания бизнесом. Какие преимущества предоставляет Интернет для различных видов хозяйственной деятельности, в чем помогает, где
абсолютно незаменим, а чему может помешать?
Ответам на эти и другие вопросы посвящена данная статья.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 31,175
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Пименов Ю. С. Использование Интернета в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №1.

2. Плохов В. Первые шаги небольшой компании в Интернете // Мир Internet. — 2001. — №1.

3. Рассел Е., Лейн У. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. — Питер, 2003.

4. Рублевская Ю. В., Попов Е. В. Моделирование бизнеса в интернет-среде // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1.

5. Карташова О. Офлайн-бизнес в Сети — немного о рекламной стратегии // Мир Internet. — 2001. — №1.

6. Мамыкин А. А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №3.

7. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб., 1999.

8. Черенков А. Интернет и маркетинговые исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — №2.

9. Зиссер Ю., Гринюк Ж. Материалы Школы бренд-менеджмента. Модуль 6. Интернет-брендинг. — Минск, 2004.

10. Вирин Ф. Технологии измерения в Интернете // Эффективная реклама в Интернете. Сборник докладов обучающего семинара. — М., 2004.

11. Вирин Ф. Исследования целевой аудитории в Интернете // Эффективная реклама в Интернете. Сборник докладов обучающего семинара. — М., 2004.

12. Малявкин Д. Выбор показателей эффективности рекламной кампании // Эффективная реклама в Интернете. Сборник докладов обучающего семинара. — М., 2004.

13. Полякова А. В. Интернет как инструмент маркетинга // Подробнее

14. B-2-b or not to be: Интернет как канал b-2-b-продаж — Подробнее

15. Макаров А. М. Интернет-маркетинг — Подробнее , 2003.

Ляпин Дмитрий

Ляпин Дмитрий

Ведущий специалист по маркетингу компании Red Graphic Systems.

Минск

Окончил Европейский гуманитарный университет. Работал директором компании "Элипс", менеджером по маркетингу в фирме "Гринлайн Компьютер".