|
||
Поиск и мониторинг полезной информации;Организация сбыта продукции фирмы;Коммуникации интернет-маркетинга;Реклама;Стимулирование сбыта;Общественные связи;Прямой маркетинг;Личные продажи;Сервисное обслуживание и поддержкаклиентов и партнеров компании;технической поддержки клиентов и партнеАудит сайта и анализ егомаркетинговой эффективности;Пример анализа сайта;Анализ аудитории сайта; |
1. Пименов Ю. С. Использование Интернета в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №1.
2. Плохов В. Первые шаги небольшой компании в Интернете // Мир Internet. — 2001. — №1.
3. Рассел Е., Лейн У. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. — Питер, 2003.
4. Рублевская Ю. В., Попов Е. В. Моделирование бизнеса в интернет-среде // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1.
5. Карташова О. Офлайн-бизнес в Сети — немного о рекламной стратегии // Мир Internet. — 2001. — №1.
6. Мамыкин А. А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №3.
7. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб., 1999.
8. Черенков А. Интернет и маркетинговые исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — №2.
9. Зиссер Ю., Гринюк Ж. Материалы Школы бренд-менеджмента. Модуль 6. Интернет-брендинг. — Минск, 2004.
10. Вирин Ф. Технологии измерения в Интернете // Эффективная реклама в Интернете. Сборник докладов обучающего семинара. — М., 2004.
11. Вирин Ф. Исследования целевой аудитории в Интернете // Эффективная реклама в Интернете. Сборник докладов обучающего семинара. — М., 2004.
12. Малявкин Д. Выбор показателей эффективности рекламной кампании // Эффективная реклама в Интернете. Сборник докладов обучающего семинара. — М., 2004.
13. Полякова А. В. Интернет как инструмент маркетинга // Подробнее
14. B-2-b or not to be: Интернет как канал b-2-b-продаж — Подробнее
15. Макаров А. М. Интернет-маркетинг — Подробнее , 2003.