"Живой" маркетинг
Дехканов Д.

Немного истории и статистики;
Мотивы;
Где тут маркетинг;
Подводя итоги;
Краткий толковый словарь
начинающего ЖЖ-маркетолога;

Аннотация

В современную жизнь вошел новый коммуникативный канал. Блог (blog — сокращение от weblog) —
модное увлечение молодежи, основанное на использовании интернет-технологий. Возрастающая популярность этого сервиса делает необходимым охарактеризовать его с профессиональной, маркетинговой, точки зрения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,723

Дехканов Данил

Дехканов Данил

Руководитель Центра информационных технологий при Российской ассоциации металлоторговцев.

Москва

C 2002 г. ведет рубрику "ИТ" в специализированном журнале "Металлоснабжение и сбыт". Окончил Московский институт стали и сплавов. В 2000–2002 гг. работал исполнительным директором интернет-портала Metalcom.ru. Автор многочисленных публикаций на тему развития информационных технологий в металлургии. Организатор нескольких семинаров и конференций по указанной тематике.

Другие статьи автора 2