Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2005 > Статья

Разделяй и властвуй



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2005 г.
Рубрика: Сегментирование  



Позиционирование товаров и марок — один из ключевых элементов маркетинговой стратегии предприятия, определяющий выбор каналов коммуникаций и комплекс продвижения в целом. При разработке и выведении новых продуктов на рынок сегодня достаточно часто совершаются ошибки на этапе определения целевых сегментов и позиционирования. Это, в свою очередь, становится причиной низкой эффективности рекламы и других методов продвижения, что делает размер рекламных бюджетов и качество креатива незначимыми факторами успешности продукта. В статье рассмотрены некоторые методы сегментирования потребителей по результатам маркетинговых исследований, в частности укрупнение кластеров и построение "дерева дроблений". Применение предложенных методов в сочетании с динамическими выборками и правильной постановкой задач исследований позволит повысить эффективность позиционирования.

Содержание статьи.
• Методы сегментирования
• Информационная поддержка сегментирования
• Информация и стратегия

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (168 Kb, 5 стр.)


Длигач Андрей Александрович

Длигач Андрей Александрович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Председатель правления группы консалтинговых компаний MDN Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.
Биография: Заместитель заведующего кафедрой международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Магистр экономики, магистр прикладной математики. Стажировался в University of Alabama (USA), KPMG, Голландской ассоциации маркетинга. Работал директором по маркетингу и развитию бизнеса в компаниях Apple Computer (Украина), SMK, FCI. Опыт проведения консалтинговых проектов и маркетинговых исследований — 10 лет, более 200 реализованных проектов, более 8 лет тренерской и преподавательской деятельности. Автор более 40 публикаций и 4 книг по вопросам маркетинга и стратегического управления.

Местоположение: Киев

Список статей этого автора:

1. Модель управления системой брендов s-brands
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2005 г.

2. Разделяй и властвуй
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

3. Операции с брендами: лечить или не лечить?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

4. Ценовые "войны": избегать или принимать вызов?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2005 г.

5. S-brands — путь к созданию успешного бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2005 г.

Проненко Глеб Сергеевич

Проненко Глеб Сергеевич
Директор Центра стратегического маркетинга (группа консалтинговых компаний MDN Group), ведущий специалист по организации маркетинговых исследований.
Местоположение: Киев

Список статей этого автора:

1. Разделяй и властвуй
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru