|
||
Российский индекс целевых групп (R-TGI);Психографический критерий "Адаптация к жизни". Для потребителей средств по уходу за кожей торговых марок Faberlic, Avon и "Черный Жемчуг";Распределение потребителей торговых марок Faberlic, Avon и "Черный Жемчуг"по психографическим типам;Методика исследовательской группы Synovate;Маркетинг как средство установления и упрочения связей между производителем и потребителем;Мотивационная матрица стратегий потребительского поведения;Карта мотиваций потребителей различных брендов средств для укладки волос во Франции; |
1. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2003.
2. Данько Т. П., Скоробогатых И. И., Косоруков О. А., Самыловский А. И. Количественные методы анализа в маркетинге. — М.: Питер, 2005.
3.Подробнее — официальный сайт исследовательского института Synovate Research Internationals.
4.Подробнее — официальный сайт исследовательской компании «Комкон».
5. Подробнее — портал сообщества маркетологов и рекламистов