Трендсеттеры: в погоне за Протеем 
Шейхетов С.В.

Кто такие трендсеттеры?;
Методы исследования трендсеттеров;
Феномен веблогов;
Живой Журнал: структура и возможности;
Маркетинг и Живой Журнал;

Аннотация

В статье рассматривается методология выявления и изучения так называемых трендсеттеров. Автор анализирует существующие подходы к изучению данной категории людей, а также предлагает новые, основанные на использовании возможностей Интернета, в частности виртуального сообщества Live Journal (Живой Журнал).

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 26,419
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шейхетов Сергей Владимирович

Шейхетов Сергей Владимирович

Заместитель директора отдела качественных исследований компании Ipsos Russia.

Москва

Окончил гуманитарный факультет Новосибирского государственного университета, магистратуру Central European University (Hungary) и докторантуру University of California (USA). Работал содиректором Московского отделения компании "О + К Маркетинговые исследования + Консалтинг". .

Другие статьи автора 2