Прогнозирование продаж: теория и практика
Князев С.В.

Аннотация

Различные методы прогнозирования объема продаж, а также разные подходы к применению этих методов — представляют собой маркетинговую проблему, теоретические и практические аспекты которой освещены в данном материале. Автор статьи, ссылаясь на личный опыт, указывает как положительные, так и отрицательные стороны применения различных методов прогнозирования, дает рекомендации, в каких случаях будет уместно использование того или иного метода. Особый акцент делается на роль грамотного прогнозирования в планировании коммерческой деятельности для достижения максимальной результативности продаж и успеха на рынке. В статье рассматриваются те методы прогнозирования, которые наиболее часто используются маркетологами в их практике.

Содержание

Методы прогнозирования продаж;

Выбор метода прогноза;

Практический пример расчета прогноза объема

продаж с помощью модуля Predictor;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 20,111.

1. Бушуева Л. И. Методы прогнозирования объема продаж // Маркетинг в России и за рубежом. — М.: ДиС, 2002. — №1.

2. Баззел Р. Д. и др. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993.

3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001.

4. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литература, 1999.

5. Материалы сайтаПодробнее .

Князев Станислав Владимирович

Князев Станислав Владимирович

Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".

Киров

Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

Другие статьи автора 10