Когда новая область знаний и исследований возникает и развивается на наших глазах, порой необходимо отступить на шаг назад, чтобы осознать происходящее и попытаться обобщить имеющийся опыт. В предыдущих статьях рубрики "Становление маркетинга в России" мы попытались раскрыть некоторые особенности развития маркетинга в нашей стране, проанализировать темы научных исследований и рынок учебников по маркетингу. Однако картина становления этой новой для России области знаний не была бы полной без анализа профиля преподавателей маркетинга российских вузов.
Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
г. Москва
Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей .
Заведующая кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.
г. Москва
Научные интересы — маркетинг образовательных программ, создание потребительской ценности средствами маркетинга, кросс-культурный маркетинг, предпринимательство.
Адъюнкт-профессор маркетинга в бизнес-школе Leavey университета Санта-Клары.
Сан-Франциско
Закончила
Стэндфордский университет
США, имеет магистерскую степень Kellogg Graduate School of
Management. Диссертация Ph.D
была защищена в Стэндфорском университете. Член Американской маркетинговой ассоциации, Американской ассоциации высшего образования.
Преподает маркетинг и маркетинг услуг студентам программ
МВА в университете Санта-Клара. Область научных интересов:
маркетинг образовательных услуг. Одна из первых профессоров по маркетингу в США стала
использовать технологии Интернета, телеконференций в методике преподавания маркетинга. Преподавала курс маркетинг-услуг в Государственном
университете Санкт-Петербурга,
известных школах бизнеса во
Франции, университете Западной Богемии (Чешская республика).
Соавтор книг Strategic Marketing for
Educational Institutions (с Ф. Котлером) и "Социальный
маркетинг" — первой книги о социальном маркетинге, изданной в России. Работала в редколлегии Journal of
Marketing, является автором статей, опубликованных во
многих американских и других зарубежных журналах.