Становление маркетинга в России: кто преподает маркетинг в российских вузах?
Фокс К., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И.

Аннотация

Когда новая область знаний и исследований возникает и развивается на наших глазах, порой необходимо отступить на шаг назад, чтобы осознать происходящее и попытаться обобщить имеющийся опыт. В предыдущих статьях рубрики "Становление маркетинга в России" мы попытались раскрыть некоторые особенности развития маркетинга в нашей стране, проанализировать темы научных исследований и рынок учебников по маркетингу. Однако картина становления этой новой для России области знаний не была бы полной без анализа профиля преподавателей маркетинга российских вузов.

Содержание

Политэкономы;

Прикладные экономисты;

Экономисты-математики;

Лингвисты;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 18,201.

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей .

Другие статьи автора 34

Сагинова Ольга Витальевна

Сагинова Ольга Витальевна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы — маркетинг образовательных программ, создание потребительской ценности средствами маркетинга, кросс-культурный маркетинг, предпринимательство.

Другие статьи автора 17

Фокс Карен Франсис Анна

Фокс Карен Франсис Анна
Ph.D.

Адъюнкт-профессор маркетинга в бизнес-школе Leavey университета Санта-Клары.

Сан-Франциско

Закончила Стэндфордский университет США, имеет магистерскую степень Kellogg Graduate School of Management. Диссертация Ph.D была защищена в Стэндфорском университете. Член Американской маркетинговой ассоциации, Американской ассоциации высшего образования. Преподает маркетинг и маркетинг услуг студентам программ МВА в университете Санта-Клара. Область научных интересов: маркетинг образовательных услуг. Одна из первых профессоров по маркетингу в США стала использовать технологии Интернета, телеконференций в методике преподавания маркетинга. Преподавала курс маркетинг-услуг в Государственном университете Санкт-Петербурга, известных школах бизнеса во Франции, университете Западной Богемии (Чешская республика). Соавтор книг Strategic Marketing for Educational Institutions (с Ф. Котлером) и "Социальный маркетинг" — первой книги о социальном маркетинге, изданной в России. Работала в редколлегии Journal of Marketing, является автором статей, опубликованных во многих американских и других зарубежных журналах.

Другие статьи автора 5