Когда новая область знаний и исследований возникает и развивается на наших глазах, порой необходимо отступить на шаг назад, чтобы осознать происходящее и попытаться обобщить имеющийся опыт. В предыдущих статьях рубрики "Становление маркетинга в России" мы попытались раскрыть некоторые особенности развития маркетинга в нашей стране, проанализировать темы научных исследований и рынок учебников по маркетингу. Однако картина становления этой новой для России области знаний не была бы полной без анализа профиля преподавателей маркетинга российских вузов.
Заведующая кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.
г. Москва
Научные интересы — маркетинг образовательных программ, создание потребительской ценности средствами маркетинга, кросс-культурный маркетинг, предпринимательство.
Адъюнкт-профессор маркетинга в бизнес-школе Leavey университета Санта-Клары.
Сан-Франциско
Закончила
Стэндфордский университет
США, имеет магистерскую степень Kellogg Graduate School of
Management. Диссертация Ph.D
была защищена в Стэндфорском университете. Член Американской маркетинговой ассоциации, Американской ассоциации высшего образования.
Преподает маркетинг и маркетинг услуг студентам программ
МВА в университете Санта-Клара. Область научных интересов:
маркетинг образовательных услуг. Одна из первых профессоров по маркетингу в США стала
использовать технологии Интернета, телеконференций в методике преподавания маркетинга. Преподавала курс маркетинг-услуг в Государственном
университете Санкт-Петербурга,
известных школах бизнеса во
Франции, университете Западной Богемии (Чешская республика).
Соавтор книг Strategic Marketing for
Educational Institutions (с Ф. Котлером) и "Социальный
маркетинг" — первой книги о социальном маркетинге, изданной в России. Работала в редколлегии Journal of
Marketing, является автором статей, опубликованных во
многих американских и других зарубежных журналах.