Событийный маркетинг как средство продвижения товара
Кирюхина И.А.

Аннотация

В статье рассматривается новая технология продвижения имиджа, товара, услуг — событийный маркетинг. Материал состоит из двух частей. Первая — теоретическая, где приведены предпосылки возникновения нового направления в маркетинге и дано определение понятия "событийный маркетинг". Вторая — практическая, где на конкретных примерах рассматриваются возможности и преимущества событийного маркетинга.

Содержание

Теория. Пока без практики — но уже жива!;

Практика. Событийный маркетинг в лицах;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 10,307.

Кирюхина Ирина Анатольевна

Кирюхина Ирина Анатольевна

Генеральный директор рекламного агентства "Нью-Тон".

Москва

Другие статьи автора 2