Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? 
Качалов И.В., Евдокимов М.В.

Итак, что нужно знать, чтобы оценить
эффективность рекламной кампании?;
Комментарии к процессу разработки форм анализа эффективности рекламы;

Аннотация

Какие цели можно поставить перед рекламой на современном рынке? Сколько нужно потратить на рекламу и как оценить
эффективность инвестиций? В статье раскрывается алгоритм
действий по оценке эффективности рекламных и маркетинговых коммуникаций компании.
Используя алгоритм оценки коммуникаций, менеджмент
компании может качественно контролировать и обосновывать
эффективность маркетингового бюджета. Кроме того, понимание места рекламы на современном рынке позволит компании
ставить количественные цели, достигаемые средствами маркетинговой коммуникации.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,467
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Качалов Игорь Викторович

Качалов Игорь Викторович

Окончил Самарский госуниверситет в 1984 г.

Москва

В 1992 г. организовано Агентство "Качалов и Коллеги", в котором он является старшим партнером. Разработал и прочитал десятки курсов общей продолжительностью сотни часов в ведущих вузах Москвы.

Евдокимов Максим Владимирович

Евдокимов Максим Владимирович

Москва

Окончил Иркутский государственный университет в 1998 г. С 2000 г. работает специалистом в Агентстве "Качалов и Коллеги". Сфера интересов — коммуникационные стратегии, реклама и PR. В качестве лектора принимает участие в семинарах агентства.