Какие цели можно поставить перед рекламой на современном рынке? Сколько нужно потратить на рекламу и как оценить эффективность инвестиций? В статье раскрывается алгоритм действий по оценке эффективности рекламных и маркетинговых коммуникаций компании. Используя алгоритм оценки коммуникаций, менеджмент компании может качественно контролировать и обосновывать эффективность маркетингового бюджета. Кроме того, понимание места рекламы на современном рынке позволит компании ставить количественные цели, достигаемые средствами маркетинговой коммуникации.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Качалов Игорь Викторович
Окончил Самарский госуниверситет в 1984 г.
Москва
В 1992 г. организовано Агентство "Качалов и
Коллеги", в котором он является
старшим партнером. Разработал
и прочитал десятки курсов общей продолжительностью сотни
часов в ведущих вузах Москвы.
Евдокимов Максим Владимирович
Москва
Окончил Иркутский государственный университет в 1998 г.
С 2000 г. работает специалистом в Агентстве "Качалов и
Коллеги". Сфера интересов —
коммуникационные стратегии,
реклама и PR. В качестве лектора принимает участие в семинарах агентства.