Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной?
Качалов И.В., Евдокимов М.В.

Аннотация

Какие цели можно поставить перед рекламой на современном рынке? Сколько нужно потратить на рекламу и как оценить эффективность инвестиций? В статье раскрывается алгоритм действий по оценке эффективности рекламных и маркетинговых коммуникаций компании. Используя алгоритм оценки коммуникаций, менеджмент компании может качественно контролировать и обосновывать эффективность маркетингового бюджета. Кроме того, понимание места рекламы на современном рынке позволит компании ставить количественные цели, достигаемые средствами маркетинговой коммуникации.

Содержание

Итак, что нужно знать, чтобы оценить

эффективность рекламной кампании?;

Комментарии к процессу разработки форм анализа эффективности рекламы;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,467.

Качалов Игорь Викторович

Качалов Игорь Викторович

Окончил Самарский госуниверситет в 1984 г.

Москва

В 1992 г. организовано Агентство "Качалов и Коллеги", в котором он является старшим партнером. Разработал и прочитал десятки курсов общей продолжительностью сотни часов в ведущих вузах Москвы.

Евдокимов Максим Владимирович

Евдокимов Максим Владимирович

Москва

Окончил Иркутский государственный университет в 1998 г. С 2000 г. работает специалистом в Агентстве "Качалов и Коллеги". Сфера интересов — коммуникационные стратегии, реклама и PR. В качестве лектора принимает участие в семинарах агентства.