Что должен знать маркетолог для создания сайта своей компании?
Грек П.В.

Аннотация

В статье рассматривается и предлагается примерный порядок принятия решения отделом маркетинга компании о создании представительства в Интернете. Также даются практические советы и приводятся критерии по выбору интернет-провайдера и веб-студии. Данная статья в большей степени отражает необходимость и эффективность ведения бизнеса с помощью интернет-технологий. Написана, в первую очередь, для маркетологов, рекламистов и продавцов, языком, свободным от обилия технических терминов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 24,675.

Грек Петр Владимирович

Грек Петр Владимирович
кандидат ф.-м. наук, МВА

К. физ.-мат. н., МВА, генеральный директор «Чистота сервис». Автор технологии двухфакторного АВС-анализа и бизнес-технологий успеха, основатель консалтингового агентства «Грек Консалтинг». 6 лет являлся коммерческим директором розничной сети аптек «Первая помощь».

Санкт-Петербург

Закончил Военный инженерно-космический институт им. А. Ф. Можайского. Выпускник очной адъюнктуры ВИКА им. Можайского, межотраслевого института переподготовки кадров при Санкт-Петербургской инженерно-экономической академии им. П. Тольятти. Кандидат физико-математических наук. Работал в компаниях "Веб Плас", ВЮРТ СПб. Профессиональные интересы: маркетинг, менеджмент, математические модели управления предприятием, ПК.

Другие статьи автора 3