В статье рассматривается и предлагается примерный порядок принятия решения отделом маркетинга компании о создании представительства в Интернете. Также даются практические советы и приводятся критерии по выбору интернет-провайдера и веб-студии. Данная статья в большей степени отражает необходимость и эффективность ведения бизнеса с помощью интернет-технологий. Написана, в первую очередь, для маркетологов, рекламистов и продавцов, языком, свободным от обилия технических терминов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Грек Петр Владимирович
кандидат ф.-м. наук, МВА
К. физ.-мат. н., МВА, генеральный директор «Чистота сервис». Автор технологии двухфакторного АВС-анализа и бизнес-технологий успеха, основатель консалтингового агентства «Грек Консалтинг». 6 лет являлся коммерческим директором розничной сети аптек «Первая помощь».
Санкт-Петербург
Закончил
Военный инженерно-космический институт им. А. Ф. Можайского. Выпускник очной адъюнктуры ВИКА им. Можайского,
межотраслевого института переподготовки кадров при Санкт-Петербургской инженерно-экономической академии им. П.
Тольятти. Кандидат физико-математических наук. Работал в
компаниях "Веб Плас", ВЮРТ
СПб. Профессиональные интересы: маркетинг, менеджмент,
математические модели управления предприятием, ПК.