Миссия, стиль, имидж компании как составляющие ее успешной работы на рынке экспресс-доставки 
Попова Т.О.

Миссия;
Бренд;
Стиль;
Имидж;

Аннотация

Все чаще в управленческой практике компаний, работающих
на российском рынке, используются бизнес-категории: миссия,
стиль, имидж и бренд.
Какой практический смысл та или иная компания вкладывает
в эти понятия? Определяет ли миссия деловую активность компании? Влияет ли наличие стиля на экономические показатели
работы компании? Что общего между имиджем и брендом?
На примере авиа экспресс-перевозчика DHL International мы
бы хотели рассмотреть, как понятия миссии, имиджа, стиля и
бренда, взаимодействуя и переплетаясь между собой, определяют коммерческий успех данной компании.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 29,932
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Попова Татьяна Олеговна

Попова Татьяна Олеговна

С 2000 г. работает в компании "ДХЛ Интернешнл" (DHL International), где занимает должность специалиста по исследованию рынка DHL в СНГ.

Москва

Окончила социологический факультет Московского государственного социального университета. Является аспиранткой Института социологии Российской академии наук. В 1999 г. проходила стажировку в отделе исследования и анализа общественного мнения Управления Президента РФ по связям с общественностью и культуре.