Миссия, стиль, имидж компании как составляющие ее успешной работы на рынке экспресс-доставки
Попова Т.О.

Аннотация

Все чаще в управленческой практике компаний, работающих на российском рынке, используются бизнес-категории: миссия, стиль, имидж и бренд. Какой практический смысл та или иная компания вкладывает в эти понятия? Определяет ли миссия деловую активность компании? Влияет ли наличие стиля на экономические показатели работы компании? Что общего между имиджем и брендом? На примере авиа экспресс-перевозчика DHL International мы бы хотели рассмотреть, как понятия миссии, имиджа, стиля и бренда, взаимодействуя и переплетаясь между собой, определяют коммерческий успех данной компании.

Содержание

Миссия;

Бренд;

Стиль;

Имидж;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 29,932.

Попова Татьяна Олеговна

Попова Татьяна Олеговна

С 2000 г. работает в компании "ДХЛ Интернешнл" (DHL International), где занимает должность специалиста по исследованию рынка DHL в СНГ.

Москва

Окончила социологический факультет Московского государственного социального университета. Является аспиранткой Института социологии Российской академии наук. В 1999 г. проходила стажировку в отделе исследования и анализа общественного мнения Управления Президента РФ по связям с общественностью и культуре.