Все чаще в управленческой практике компаний, работающих на российском рынке, используются бизнес-категории: миссия, стиль, имидж и бренд. Какой практический смысл та или иная компания вкладывает в эти понятия? Определяет ли миссия деловую активность компании? Влияет ли наличие стиля на экономические показатели работы компании? Что общего между имиджем и брендом? На примере авиа экспресс-перевозчика DHL International мы бы хотели рассмотреть, как понятия миссии, имиджа, стиля и бренда, взаимодействуя и переплетаясь между собой, определяют коммерческий успех данной компании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Попова Татьяна Олеговна
С 2000 г. работает в компании "ДХЛ Интернешнл" (DHL International), где занимает должность специалиста по исследованию рынка DHL в СНГ.
Москва
Окончила социологический факультет Московского государственного социального университета. Является аспиранткой
Института социологии Российской академии наук.
В 1999 г. проходила стажировку
в отделе исследования и анализа общественного мнения Управления Президента РФ по
связям с общественностью и
культуре.