Интегрированные маркетинговые коммуникации — теория и практика 
Попов А.В.

Эпоха "голубых экранов";
Миф, средство конкурентной борьбы или будущее
маркетинга? Нужное подчеркнуть;
Ближе к потребителю!;

Аннотация

Тема интегрированных маркетинговых коммуникаций
(ИМК) не сходит с полос как профессиональных, так и популярных изданий.
Можно смело предполагать, что она самая модная в этом
году. Однако практика здесь пока очень отстает от количества
гипотез и точек зрения. А гипотезы без примеров способны завести новое перспективное направление в тупик или даже дискредитировать его. Статья обобщает некоторые взгляды на эту
проблему и рассматривает достоинства и недостатки ИМК на
свежем примере.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,836
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Попов Алексей Викторович

Попов Алексей Викторович

Директор по развитию РА Terralife Communications.

Москва

Экономист-математик, в 1994 г. окончил РЭА им. Г. В. Плеханова, в 1998 г. – ее аспирантуру.

Другие статьи автора 3