Интегрированные маркетинговые коммуникации — теория и практика
Попов А.В.

Аннотация

Тема интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) не сходит с полос как профессиональных, так и популярных изданий. Можно смело предполагать, что она самая модная в этом году. Однако практика здесь пока очень отстает от количества гипотез и точек зрения. А гипотезы без примеров способны завести новое перспективное направление в тупик или даже дискредитировать его. Статья обобщает некоторые взгляды на эту проблему и рассматривает достоинства и недостатки ИМК на свежем примере.

Содержание

Эпоха "голубых экранов";

Миф, средство конкурентной борьбы или будущее

маркетинга? Нужное подчеркнуть;

Ближе к потребителю!;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 18,836.

Попов Алексей Викторович

Попов Алексей Викторович

Директор по развитию РА Terralife Communications.

Москва

Экономист-математик, в 1994 г. окончил РЭА им. Г. В. Плеханова, в 1998 г. – ее аспирантуру.

Другие статьи автора 3