Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги 
Цысарь А.

Зависимые переменные в моделях принятия решений потребителем;
Краткое описание методов измерения заявленной значимости атрибутов товара/услуги;
Краткое описание методов измерения аналитически выведенной значимости атрибутов
товара/услуги;

Аннотация

В статье приводится обзор применяемых сегодня в практике
маркетинговых исследований методик измерения значимости
атрибутов товаров и услуг. Рассматриваются возможные направления использования руководством предприятий информации об относительной значимости для потребителя атрибутов их товаров или услуг, приводятся основные преимущества
и недостатки существующих исследовательских методик.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,515
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Baker M. J. Marketing. — London, 1995.

2. Росситер Дж., Перси Р. Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.

3. Randy Hanson. Determining attribute importance // Quirk's mar-для потребителя имеют ключе-keting research review. — 1999. — October.

4. Lehmann D. Market Research and Analysis. — New-York, 1989.

5. Doug Grisaffe. Appropriate use of regression in customer satis-шкала степени удовлетворен-faction analysis // Quirk's marketing research review. — 1993. —-October.

Цысарь Алексей

Цысарь Алексей

Руководитель отдела маркетинговых исследования Marketing Lab компании "Компьютерные системы", Москва.

Другие статьи автора 2