Аннотация
Рыночные реформы в России и размеры рынка нашей страны привлекают внимание многих иностранных и международных компаний. Сначала у многих западных партнеров, как из
деловых, так и академических кругов, возникает мнение, что русских нужно всему учить заново. Российские специалисты,
несомненно, сильны в математике, но уж маркетинга-то не знают, да и откуда, он у них появился всего каких-то пять лет
назад.
В нашей первой статье на эту тему мы попытались исторически представить развитие маркетинга в России. Картина не
может быть полной без анализа рынка учебной литературы по маркетингу. Какими учебниками и пособиями пользовались первые студенты и специалисты, заинтересовавшиеся этой областью деятельности, изменились ли они со временем, обеспечены ли нынешние студенты-маркетологи учебной литературой? Как определить, нужно ли писать и издавать новый учебник по маркетингу? Что такое идеальный учебник по маркетингу? Какими ресурсами для преподавателей и студентов он должен располагать? На эти вопросы мы попытаемся
дать ответы в данной статье.