Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра
Ивашкова Н.И.

Аннотация

В статье проведен анализ эволюции банковского маркетинга в соответствии с развитием факторов макросреды. Обосновывается стратегическая роль маркетинга в банке. Рассматриваются особенности принятия решений по применению инструментов маркетинга: продуктовой, ценовой и сбытовой политики, а также комплекса маркетинговых коммуникаций. Раскрывается сущность совместного маркетинга в банке.

Содержание

Концепции маркетинга;

Эволюция развития банковского маркетинга;

Особенности банковского маркетинга;

Инструменты банковского маркетинга;

Стратегии продаж и технологии взаимодействия с клиентами;

Основные направления коммуникационной политики в банке;

Совместный банковский маркетинг;

Отрасли:
Ключевые слова: эволюция банковского маркетинга, стратегия маркетинга, интегрированные маркетинговые коммуникации, интегрированные бренд-коммуникации, совместный маркетинг
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,769.

1. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. — М.: Ось-89, 2005. — 256 с.

2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 816 с.

3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.

4. Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. — СПб.: Питер, 2003. — 192 с.

5. Розничный банковский бизнес: Бизнес-энциклопедия / Под ред. А.С. Воронина. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 526 с.

Ивашкова Наталья Ивановна

Ивашкова Наталья Ивановна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Более 30 лет занимается вопросами управления маркетингом в различных сферах и отраслях. Автор более 70 публикаций по маркетингу. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, маркетинговые исследования.

Другие статьи автора 10