|
||
Концепции маркетинга;Эволюция развития банковского маркетинга;Особенности банковского маркетинга;Инструменты банковского маркетинга;
|
1. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. — М.: Ось-89, 2005. — 256 с.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 816 с.
3. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.
4. Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. — СПб.: Питер, 2003. — 192 с.
5. Розничный банковский бизнес: Бизнес-энциклопедия / Под ред. А.С. Воронина. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 526 с.