Особенности внедрения программы лояльности в страховой компании (на примере добровольного автострахования физических лиц)
Савчук М.В.

Аннотация

В статье рассматриваются практические аспекты организации программы лояльности с точки зрения бизнес-процессов страховой компании. Предлагаемый автором кросс-функциональный подход позволяет страховой компании выделить те элементы цепочки создания ценности, которые будут играть ключевую роль при организации программы лояльности.

Ключевые слова: программа лояльности, ценность клиента, бизнес-процессы, пролонгация договоров страхования
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 27,737.

1. Архипов А.П. Андеррайтинг в страховании. Теоретический курс и практикум: Учеб. пособ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 240 с.

2. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. — 272 с.

3. Ергина М. Рамки эффективности программ лояльности. — Подробнее .

4. Маркетинг взаимоотношений: Учеб. пособ. / Под ред. Б.А. Соловьева. — М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова», 2008. — 269 с.

5. Мешков А.А., Савчук М.В. Формирование лояльности клиентов к страховой компании на основе индивидуальных ценностей // РИСК. — 2010. — №2. — С. 131-134.

6. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей / Т. Вавра, Л. Аксой, Г. Уоллард, Т. Кейнингем — М.: Добрая книга, 2007. — 344 с.

7. Скоробогатых И.И., Розанова Т.П. Управление ключевыми клиентами фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №5. — С. 12-17.

8. Федорова Т.А. Страхование: Учеб. пособ. — 3-е изд. — М.: Магистр, 2009. — С. 41-42.

9. Rust R.T., Lemon K.N., Zeithaml V.A. (2004). «Return on marketing: using customer equity to focus marketing strategy». Journal of Marketing, Vol. 68, pp. 109-127.

Савчук Михаил Викторович

Савчук Михаил Викторович
к.э.н.

Кандидат экономических наук, менеджер проектов по страховой кооперации ООО "Фольксваген Финансовые Услуги РУС".

Москва

Другие статьи автора 2