1. Архипов А.П. Андеррайтинг в страховании. Теоретический курс и практикум: Учеб. пособ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 240 с.
2. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. — 272 с.
3. Ергина М. Рамки эффективности программ лояльности. — Подробнее .
4. Маркетинг взаимоотношений: Учеб. пособ. / Под ред. Б.А. Соловьева. — М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова», 2008. — 269 с.
5. Мешков А.А., Савчук М.В. Формирование лояльности клиентов к страховой компании на основе индивидуальных ценностей // РИСК. — 2010. — №2. — С. 131-134.
6. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей / Т. Вавра, Л. Аксой, Г. Уоллард, Т. Кейнингем — М.: Добрая книга, 2007. — 344 с.
7. Скоробогатых И.И., Розанова Т.П. Управление ключевыми клиентами фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №5. — С. 12-17.
8. Федорова Т.А. Страхование: Учеб. пособ. — 3-е изд. — М.: Магистр, 2009. — С. 41-42.
9. Rust R.T., Lemon K.N., Zeithaml V.A. (2004). «Return on marketing: using customer equity to focus marketing strategy». Journal of Marketing, Vol. 68, pp. 109-127.