Создание каналов сбыта банковских услуг VIP-клиентам коммерческих банков
Куршакова Н.Б., Марий И.А.

VIP-обслуживание;
Понятие «VIP -клиенты»;
Организация VIP -подразделения;
Требования к персональным менеджерам;
Сложные ситуации, возникающие при обслуживании VIP -клиентов, и действия менеджеров в этих ситуациях;
Эффективность VIP -подразделения;

Ключевые слова: банковские услуги, VIP-клиенты, каналы сбыта, эффективное обслуживание

Аннотация

В статье авторы, основываясь на собственном опыте, рассматривают вопрос организации эффективного банковского обслуживания VIP-клиентов в специализированных подразделениях.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,170

1. Банки: особенности приватного обслуживания. — Подробнее .

2. Гусев А.И. Опыт апробации и перспективы развития продуктового ряда российского private banking // Розничные банковские продукты. Проектирование, продажа, риск-менеджмент. Практическое пособие. — М.: БДЦ-ПРЕСС, 2006. — С. 167-169.

3. Как найти и удержать vip-клиента. — Подробнее .

4. Куршакова Н.Б. Инновации в системе доставки услуг частным клиентам коммерческих банков // Вестник Омского университета. — Серия «Международный бизнес». — 2007. — №1. — С. 32-36.

5. Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. — Серия «Маркетинг для профессионалов». — СПб.: Питер, 2003. — 192 с.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 28

Марий Ирина Анатольевна

Марий Ирина Анатольевна

Руководитель зоны по обслуживанию значимых клиентов операционного управления омского отделения №8634 ОАО «Сбербанк России».

г. Омск

Стаж работы в банковской сфере — 15 лет, опыт работы с VIP-клиентами — 3 года. Сфера профессиональных интересов — установление и развитие долгосрочных партнерских отношений с VIP-клиентами.