|
||
VIP-обслуживание;Понятие «VIP -клиенты»;Организация VIP -подразделения;Требования к персональным менеджерам;Сложные ситуации, возникающие при обслуживании VIP -клиентов, и действия менеджеров в этих ситуациях;Эффективность VIP -подразделения; |
1. Банки: особенности приватного обслуживания. — Подробнее .
2. Гусев А.И. Опыт апробации и перспективы развития продуктового ряда российского private banking // Розничные банковские продукты. Проектирование, продажа, риск-менеджмент. Практическое пособие. — М.: БДЦ-ПРЕСС, 2006. — С. 167-169.
3. Как найти и удержать vip-клиента. — Подробнее .
4. Куршакова Н.Б. Инновации в системе доставки услуг частным клиентам коммерческих банков // Вестник Омского университета. — Серия «Международный бизнес». — 2007. — №1. — С. 32-36.
5. Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. — Серия «Маркетинг для профессионалов». — СПб.: Питер, 2003. — 192 с.