Cтрахование жизни через банковский канал
Бессонов А.Д.

Аннотация

Оставаясь практически неизвестным среди потребителей, накопительное страхование стремительно расширяет свое присутствие в продуктовых линейках розничных банков. В настоящей статье рассмотрены основные причины внимания банков к данному продукту, особенности его продвижения по сравнению с классическими продуктами банковской розницы, перспективы его развития.

Содержание

1
Российский страховой рынок;
Специфика продвижения продукта;
Перспективы развития продукта;
Структурированные продукты;
Living benefits;
Unit-linked и универсальное страхование жизни;

Ключевые слова: страхование жизни, накопительное страхование, розничные банки
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,319.

Бессонов Андрей Дмитриевич

Бессонов Андрей Дмитриевич

Заместитель начальника управления страховых продуктов, «Барклайс Банк».

г. Москва