|
||
Введение;Специфика банковской услуги как товара;Качество банковской услуги и его критерии;Модели качества услуги;Методы измерения качества услуги;Практическое исследование;Результаты практического исследования;Практические рекомендации;Заключение;Приложение 1.;
|
1. Берри Л. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг услуг. — 2006. — №3 (7). — С. 250-258.
2. Библиотека ГОСТов системы ТЭКСЕРТ. — Подробнее .
3. Гренроос К. Маркетинг услуг: случай отсутствующего товара // Менеджмент дайджест. — 2004. — №5. — С. 18-34.
4. Джеймс Д., Канг Дж.-Д. Критерии качества обслуживания: анализ модели качества обслуживания Гренроса // Менеджмент дайджест. — 2005. — № 2 (8). — С. 53-70.
5. Миронова Н.В. Дифференцированный подход к маркетингу услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №3 (45). — С. 10-18.
6. Национальный банк «Траст». — Подробнее .
7. Новаторов Э.В. Современные методологические подходы к измерению качества в сфере услуг // Менеджмент качества. — 2010. — №3 (11). — С. 180-192.
8. Новаторов Э.В. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — №5 (29). — С. 4-13.
9. ОКУН. Общероссийский классификатор услуг населению. — Подробнее .
10. Сбербанк. — Подробнее .
11. Центральный банк Российской Федерации. — Подробнее .
12. Berry L., Parasuraman A., Zeithaml V.A. (1988). «The service-quality puzzle». Business Horizons, Vol. 31, No. 5, pp. 35-43.
13. Berry L., Parasuraman A., Zeithaml V.A. (1985). «Quality counts in services, too». Business Horizons, Vol. 28, No. 3, pp. 44-52.
14. Brandon-Jones A., Silvestro R. (2010). «Measuring internal service quality: comparing the gap-based and perceptions-only approaches». International Journal of Operations &Production Management, Vol. 30, No. 12, pp. 1291-1318.
15. Chenet P., Tynan C., Money A. (2000). «The service performance gap: testing the redeveloped causal model». European Journal of Marketing, Vol. 34, No. 3/4, pp. 472-495.
16. Kang G. (2006). «The hierarchical structure of service quality»: integration of technical and functional quality». Managing Service Quality, Vol. 16, No. 1, pp. 37-50.
17. O'Neill M., Palmer A., Beggs R. (1998). «The effects of survey timing on perceptions of service quality». Managing Service Quality, Vol. 8, No. 2, pp. 126-132.
18. Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L. (1988). «SERVQUAL: a multiple-item scale for measuring consumer perceptions of service quality».Journal of Retailing, Vol. 64, No. 1, pp. 12-40.
19. Seth N., Deshmukh S.G., Vrat P. (2005). «Service quality models: a review». International Journal of Quality & Reliability Management, Vol. 22, No. 9, pp. 913-949.