Журнал «Маркетинг и финансы»

Маркетинг и финансы

Журнал посвящен современным теоретическим, методическим и практическим аспектам соотношения маркетинга и финансов. Концепция журнала включает два направления:

  1. Увязка маркетинговых усилий и расходов с финансовыми результатами компании.
    Современная концепция маркетинга подчеркивает его роль в максимизации стоимости компаний, это значит, что маркетинговые стратегии и тактические действия должны оцениваться в соответствии с тем какие доходы получает компания.
  2. Сущность и особенности маркетинга в финансовой сфере - в деятельности банков и страховых компаний.
    Рассматривается место и роль современного маркетинга в обеспечении конкурентоспособности финансовых компаний, способы привлечения и удержания клиентов, оценка эффективности маркетинговой деятельности.

Основные темы журнала:

  • Маркетинг и создание ценности для акционеров, потребителей, сотрудников, общества
  • Роль маркетинга в создании стоимости компании
  • Маркетинговые стратегии и финансовые результаты
  • Финансовые и нефинансовые измерители
  • Метрики маркетинга
  • Методика и практика измерений эффективности маркетинга
  • Бюджет маркетинга
  • Современные концепции и специфика маркетинга в финансовой сфере
  • Сегментация, таргетирование, позиционирование
  • Маркетинг в структуре компании
  • Методы привлечения и удержания клиентов
  • Современный зарубежный опыт
  • Дискуссионный клуб

В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке.

Цель издания: формирование и популяризация методических и практических разработок по координации принятия решений на всех уровнях компании, работы специалистов в области маркетинга и финансов, оценке эффективности маркетинга; освещение отечественного и зарубежного опыта по применению маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности компаний на рынке финансовых услуг.

Аудитория журнала: топ менеджеры и специалисты маркетинговых, финансовых подразделений, подразделений по работе с клиентами различных сфер бизнеса, в том числе финансовых услуг; специалисты исследовательских компаний; педагоги, научные сотрудники, аспиранты, студенты экономических и технических вузов, слушатели школ бизнеса.

Авторы: эксперты- практики ведущих мировых компаний, руководители и специалисты маркетинговых служб и консалтинговых компаний; опытные российские и зарубежные ученые и преподаватели; аспиранты, специалисты в области маркетинга в финансовой сфере.