|
||
Маркетинговые риски и проблема доверия к кредитным организациямТаблица 1. Источники маркетинговых рисков в финансовой сфереРоль доверия в финансовой сфереТаблица 2. Динамика уровня доверия к экономическим институтам, %Рис. 1. Зависимость вероятности появления маркетинговых рисков и возможных убытков кредитной организации от уровня доверияФакторы, влияющие на развитие доверияРис. 2. Факторы, определяющие уровень доверия потребителей к кредитным организациямРис. 3. Зависимость уровня доверия от уровня репутации крупнейших российских банковИзмерение доверияВыводыИсточники |
1. Банки не оправдали надежд россиян. — Подробнее .
2. Блом Р., Мелин Х., Сарно А., Сарно И. Социальный капитал доверия и менеджериальные стратегии. —Подробнее vol05_2/Подробнее .
3. Выбивание долгов. Как на этом заработать в России — рассказывают специалисты. — Подробнее Подробнее .
4. Доверие как экономическая категория. —Подробнее .
5. Индексы доверия россиян к большинству крупнейших банков снизились до уровня 2008 года. — Подробнее news/2011/10/11/ko2/.
6. Красильникова М. Доверие. КАК это важно? —Подробнее .
7. Красильникова М. Доверие и финансовое поведение населения // Вестник общественного мнения. — 2013. — №1. — С. 47.
8. Кузина О.Е., Ибрагимова Д.Х. Доверие финансовым институтам: опыт эмпирического исследования // Мониторинг общественного мнения. — 2010. — №4. — С. 28.
9. Набиуллина: политика Банка России изменится. — Подробнее .
10. Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теоретические парадигмы повышения эффективности взаимодействия рыночных структур // Стра- тегии развития инструментов коммерции. Коллективная монография. — СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2010. — С. 325–338.
11. Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования. —
2010. — №2. — С. 98–108.
12. Наумов В.Н., Шубаева В.Г. Методика принятия стратегических решений в финансовых организациях // Стратегический менеджмент. —
2012. — №2. — С. 122–135.
13. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб.: Питер, 2002. — 864 с.
14. Потребительское поведение россиян через призму доверия и ответственности. Исследование «Левада-Центра» по заказу ЦМИ Сбер- банка. — Подробнее .
15. Рейтинговый обзор: объем просроченной задолженности в российских банках. — Подробнее zadolzhennosti-v-rossiiskikh-bankakh-10001592.
16. «Ромир» публикует рейтинг деловой репутации крупнейших российских банков. — Подробнее Подробнее .
17. Рындина И.В. Институт экономического доверия в системе рынка финансовых услуг: автореферат дисс. к. э. н. — Краснодар: Кубан- ский гос. ун-т, 2008. — 22 с.
18. Стратегия развития Сбербанка на период до 2014 года. — Подробнее .
19. Yamagishi T. (2004). Trust. Encyclopedia of Social Theory. SAGE Publications.