Рекламные кампании в деловых СМИ — эффективное средство привлечения VIP-клиентов в отечественном private banking
Гусев А.И.

Литература

Ключевые слова: private banking, VIP-клиенты, клиентский клуб

Аннотация

В статье анализируются рекламные кампании отечественных и зарубежных банков в российских деловых СМИ в сфере private banking. Автор раскрывает основные задачи по текущему привлечению и сохранению VIP-клиентов в соответствии с выбранной моделью бизнеса, универсальной или клубной, а также в зависимости от целевой клиентской группы.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,303

1. Гусев А.И. В модели 20–25 // Банковское обозрение. — 2013. — №4. — С. 61–64.

2. Гусев А.И. «Клиентский клуб» вместо конвейера // Национальный банковский журнал. — 2008. — №11. — С. 55–57.

3. Гусев А.И. Отечественный private banking сегодня: эффективный банковский бизнес более прагматичных новых игроков в рамках привычных программ корпоративной лояльности // Private investor. — 2011. — №4. — С. 56–59.

4. Гусев А.И. Современные тенденции отечественного private banking // Банковское дело. — 2012. — №3. — С. 58–59.

5. Гусев А.И. Формирование лояльности VIP-клиентов в отечественном private banking // Маркетинг и финансы. — 2014. — №1. — С. 28–37.

6. Private Banking по-русски?! / Под ред. А.И. Гусева. — М.: Кнорус, 2013.

Гусев Алексей Игоревич

Гусев Алексей Игоревич

Член экспертного совета Института финансового планирования.

г. Москва

В последние десять лет занимается построением и развитием систем эффективного обслуживания VIP-клиентов и внедрением технологий private banking в ведущих российских финансовых организациях. Автор ряда научных работ по данной тематике, в том числе нескольких книг.

Другие статьи автора 11