|
||
Рисунок. Темпы роста выручки по видам консалтингаТаблица 1. Примеры классификаторов консалтинговых услугТаблица 2. Авторская классификация консалтинговых услугЛитератураТаблица 2. Авторская классификация консалтинговых услуг (продолжение) |
1. Масленников Р. Суперконсалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга. — М.: Простор, 2011.
2. Мхиторян С.В. Отраслевой маркетинг. — М.: Эксмо, 2006.
3. Рынок консалтинговых групп по итогам 2012 года: застой в «стране советов». — Подробнее 9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-2012.pdf.
4. Сударенко Я.П., Гуреев А.В. Международный рынок консалтинговых услуг в России. — М.: Дашков и К, 2013.
5. Horst P.R.Jr. (2007). Cross-Cultural Negotiations. United States Air Force.
6. Morgan R. (2000). «Relationship marketing and marketing strategy. The evolution of relationship marketing within the organization». In: Sheth J., Parvatiyar A. Handbook of Relationship Marketing. London.
7. Waugh T. (2005). 101 Marketing Strategies for Accounting, Law, Consulting and Professional Services Firms. John Wiley & Sons.