Классификационные признаки консалтинговых услуг
Нестеренкова О.А.

Рисунок. Темпы роста выручки по видам консалтинга
Таблица 1. Примеры классификаторов консалтинговых услуг
Таблица 2. Авторская классификация консалтинговых услуг
Литература
Таблица 2. Авторская классификация консалтинговых услуг (продолжение)

Ключевые слова: консалтинг, консалтинговые услуги, маркетинг, маркетинговые технологии, отрасли, классификация, классификационные признаки

Аннотация

Статья посвящена особенностям маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке. Автор анализирует различные классификационные признаки, применяемые на рынке консалтинговых услуг, предлагает классифицировать последние с учетом отраслевой специфики бизнеса и особенностей российской экономики в целом.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 6,622

1. Масленников Р. Суперконсалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга. — М.: Простор, 2011.

2. Мхиторян С.В. Отраслевой маркетинг. — М.: Эксмо, 2006.

3. Рынок консалтинговых групп по итогам 2012 года: застой в «стране советов». — Подробнее 9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-2012.pdf.

4. Сударенко Я.П., Гуреев А.В. Международный рынок консалтинговых услуг в России. — М.: Дашков и К, 2013.

5. Horst P.R.Jr. (2007). Cross-Cultural Negotiations. United States Air Force.

6. Morgan R. (2000). «Relationship marketing and marketing strategy. The evolution of relationship marketing within the organization». In: Sheth J., Parvatiyar A. Handbook of Relationship Marketing. London.

7. Waugh T. (2005). 101 Marketing Strategies for Accounting, Law, Consulting and Professional Services Firms. John Wiley & Sons.

Нестеренкова Ольга Александровна

Нестеренкова Ольга Александровна

Менеджер по развитию бизнеса ЗАО «Делойт и Туш СНГ».

г. Москва

Другие статьи автора 2