Практические аспекты маркетинга в финансовой компании
Леднев М.В.

Аннотация

В данной статье автор освещает некоторые возможности маркетинга в сфере финансовых услуг. На основе своего опыта он рассматривает основные направления маркетинга финансовых услуг на примере управляющей компании.

Содержание

Участие в профессиональных мероприятиях

Интернет-маркетинг

Маркетинговые материалы

Реклама

Рейтинги и награды

Мероприятия для клиентов

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг финансовых услуг, управляющая компания, инвестиционная компания, интернет-маркетинг
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,498.

Леднев Михаил Владимирович

Леднев Михаил Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», коммерческий директор ООО «ЮниФактор».

г. Москва

Другие статьи автора 16