Практические аспекты маркетинга в финансовой компании 
Леднев М.В.

Участие в профессиональных мероприятиях
Интернет-маркетинг
Маркетинговые материалы
Реклама
Рейтинги и награды
Мероприятия для клиентов

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг финансовых услуг, управляющая компания, инвестиционная компания, интернет-маркетинг

Аннотация

В данной статье автор освещает некоторые возможности маркетинга в сфере финансовых услуг. На основе своего опыта он рассматривает основные направления маркетинга финансовых услуг на примере управляющей компании.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,498
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Леднев Михаил Владимирович

Леднев Михаил Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 18