Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №2, 2014 > Статья

Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия



Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   B-2-B маркетинг   Конкурентный анализ   Usability  

Ключевые слова: методика создания работающего сайта, формирование концепции сайта, дизайн сайта, семантическое ядро, контент, прототип сайта



В статье представлена апробация методики создания работающего сайта промышленного предприятия: сбор и анализ информации, необходимой для формирования его концепции, выбор алгоритма реорганизации сайта, разработка прототипа, выбор дизайна и технического решения, создание семантического ядра сайта и наполнение его контентом. Авторы также выделяют основные шаги по размещению сайта в Сети и действия, которые необходимо предпринять для повышения эффективности его работы.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Основные этапы методики
• Подготовка данных
— Сбор и анализ информации о конкурентной среде предприятия в Интернете
— Рис. 2. Форма для заполнения на сайте XSEO
— Таблица 1. Показатели SEO для сайтов предприятий
— Таблица 2. Показатель «Навигация сайта конкурента»: оценочный лист
— Рис. 3. Рейтинг сайтов по показателю «Навигация сайтов конкурентов»
— Таблица 3. Результаты оценки навигации сайтов конкурентов
— Рис. 4. Рейтинг сайтов по показателю «Дизайн сайтов конкурентов»
— Таблица 4. Результаты оценки дизайна сайтов конкурентов, баллы
— Таблица 5. Результаты оценки контента сайтов конкурентов, баллы
— Сбор и анализ информации об имеющемся сайте или других виртуальных ресурсах предприятия
— Рис. 5. Рейтинг сайтов по показателю «Контент»
• Выбор алгоритма реорганизации сайта
— Рис. 6. Бенчмаркинговый анализ сайтов, баллы
• Формирование концепции нового сайта: дизайн, техническое решение, тестирование, корректировка, наполнение контентом
— Концепция и прототип
— Рис. 7. Главная страница сайта (прототип)
— Рис. 8. Раздел «Продукция» (прототип)
— Рис. 9. Страница с описанием продукта (прототип)
— Дизайн-макет
— Таблица 6. Результаты исследования прототипа сайта
— Таблица 7. Предложения компаний по созданию дизайна сайта ЗАО «СМК»
— Рис. 11. Пример статистики «Яндекса» по выбранным словам и словосочетаниям
— Таблица 8. Сводная статистика запросов
• Размещение сайта в сети
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1427 Kb, 20 стр.)


Горевая Евгения Сергеевна

Горевая Евгения Сергеевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры менеджмента НГТУ
Местоположение: г. Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

2. Концептуальный подход к созданию эффективного сайта промышленного предприятия
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2014 г.

3. Маркетинг инновационного продукта
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2012 г.

Гаранина Мария Владимировна

Гаранина Мария Владимировна
Аспирант кафедры менеджмента НГТУ
Местоположение: г. Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

2. Концептуальный подход к созданию эффективного сайта промышленного предприятия
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2014 г.

3. Маркетинг инновационного продукта
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2012 г.

Русин Георгий Леонидович

Русин Георгий Леонидович
Ученая степень: к. т. н.
Доцент кафедры менеджмента НГТУ
Местоположение: г. Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

2. Концептуальный подход к созданию эффективного сайта промышленного предприятия
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2014 г.

3. Маркетинг инновационного продукта
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru