Куршакова Наталья Борисовна

д. э. н. доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Система профессионального обучения банковских специалистов // Управление развитием персонала — 2005, №1

Построение отношений с клиентами - фактор обеспечения конкурентоспособности регионального банка // Маркетинговые коммуникации — 2002, №4

Переписка как ключевой элемент личной продажи банковских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2000, №3

Методы эффективной продажи банковских продуктов // Управление продажами — 2001, №3

Порядок разработки коммерческих предложений для клиентов региональных банков // Маркетинговые коммуникации — 2001, №3

Основы эффективной презентации банковских услуг // Маркетинговые коммуникации — 2002, №2

Формирование организационной структуры регионального банка, ориентированного на развитие партнерских отношений с бизнес-клиентами // Маркетинговые коммуникации — 2005, №2

Организация дистанционного обучения банковского персонала // Управление развитием персонала — 2005, №2

Использование дистанционного обучения для повышения качества профессиональной подготовки сотрудников коммерческого банка // Управление развитием персонала — 2006, №3

О моральном стимулировании персонала коммерческого банка // Мотивация и оплата труда — 2006, №3

Особенности внедрения коммерческими банками технологии персонального менеджмента клиентов // Менеджмент сегодня — 2007, №1

Оценка работы банковского персонала с помощью методики "тайный посетитель" // Управление развитием персонала — 2007, №2

Адаптация персонала в коммерческом банке // Управление развитием персонала — 2008, №1

Кадровая безопасность как часть экономической безопасности бизнеса // Управление человеческим потенциалом — 2008, №2

Особенности формирования корпоративной культуры в клиентоориентированной организации // Управление корпоративной культурой — 2009, №1

Создание каналов сбыта банковских услуг VIP-клиентам коммерческих банков // Маркетинг и финансы — 2012, №1

Рассмотрение понятия «качество» для применения в системе технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава // Менеджмент качества — 2018, №2

Методика оценки персонала сервисных локомотивных депо // Управление развитием персонала — 2019, №1

Переговорный процесс – как основа эффективной работы персональных менеджеров банка // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2000, №5

Отбор персонала в клиентоориентированной организации // Управление корпоративной культурой — 2009, №3

Близкие авторы
эксперт
директор по обучению
заведующий кафедрой маркетинга
Заместитель проректора
партнер
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
эксперт