Разработка документированных процедур по управлению персоналом предприятий — участников транспортно-логистических систем
Управление развитием персонала2023, №2
Межфункциональная координация и ее роль в повышении эффективности функционирования логистической системы предприятия
Менеджмент сегодня2023, №1
Методические основы разработки и реализации клиентской политики фокусной компании
Логистика сегодня2022, №1
Роль контроля качества в стандартах
Менеджмент сегодня2021, №2
Разработка документированных процедур фокусной компании при цифровой трансформации
Логистика сегодня2021, №2
Методический подход к управлению взаимоотношениями с поставщиками материально-технических ресурсов
Логистика сегодня2020, №4
Логистический аудит промышленного предприятия
Логистика сегодня2020, №3
Концепция управления персоналом для предприятий — участников транспортно-логистической системы: методический подход
Логистика сегодня2020, №2
Проблемы формирования кадрового резерва образовательных организаций и их решение
Мотивация и оплата труда2020, №1
Процессная модель управления логистической системой предприятия
Логистика сегодня2020, №1
Совершенствование системы менеджмента качества в транспортном университете
Менеджмент качества2019, №4
Методика оценки персонала сервисных локомотивных депо
Управление развитием персонала2019, №1
Рассмотрение понятия «качество» для применения в системе технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава
Менеджмент качества2018, №2
Создание каналов сбыта банковских услуг VIP-клиентам коммерческих банков
Маркетинг и финансы2012, №1
Отбор персонала в клиентоориентированной организации
Управление корпоративной культурой2009, №3
Особенности формирования корпоративной культуры в клиентоориентированной организации
Управление корпоративной культурой2009, №1
Кадровая безопасность как часть экономической безопасности бизнеса
Управление человеческим потенциалом2008, №2
Адаптация персонала в коммерческом банке
Управление развитием персонала2008, №1
Оценка работы банковского персонала с помощью методики "тайный посетитель"
Управление развитием персонала2007, №2
Особенности внедрения коммерческими банками технологии персонального менеджмента клиентов
Менеджмент сегодня2007, №1
Использование дистанционного обучения для повышения качества профессиональной подготовки сотрудников коммерческого банка
Управление развитием персонала2006, №3
О моральном стимулировании персонала коммерческого банка
Мотивация и оплата труда2006, №3
Формирование организационной структуры регионального банка, ориентированного на развитие партнерских отношений с бизнес-клиентами
Маркетинговые коммуникации2005, №2
Организация дистанционного обучения банковского персонала
Управление развитием персонала2005, №2
Система профессионального обучения банковских специалистов
Управление развитием персонала2005, №1
Построение отношений с клиентами - фактор обеспечения конкурентоспособности регионального банка
Маркетинговые коммуникации2002, №4
Основы эффективной презентации банковских услуг
Маркетинговые коммуникации2002, №2
Методы эффективной продажи банковских продуктов
Управление продажами2001, №3
Порядок разработки коммерческих предложений для клиентов региональных банков
Маркетинговые коммуникации2001, №3
Переговорный процесс – как основа эффективной работы персональных менеджеров банка
Маркетинг и маркетинговые исследования2000, №5
Переписка как ключевой элемент личной продажи банковских услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2000, №3