Методические основы разработки и реализации клиентской политики фокусной компании 
Куршакова Н.Б.

2
Цели, задачи и принципы клиентской политики

3
Процесс разработки клиентской политики

4
Рис. 1. Процесс разработки клиентской политики фокусной компании

5
Принципы реализации клиентской политики

6
Условия для успешной реализации клиентской политики

8
Партнерство в каналах сбыта и распределения

9
Рис. 2. Перечень критериев для выбора ключевых заказчиков
Порядок разработки и реализации стратегии партнерства

11
Литература

Ключевые слова: взаимодействие маркетинга и логистики, фокусная компания, клиентская политика, логистический канал, стратегия партнерства

Аннотация

В статье раскрывается сущность клиентской политики фокусной компании как основы взаимодействия в каналах сбыта и распределения готовой продукции, рассматриваются процесс ее разработки и условия, необходимые для ее успешного применения. Автор отмечает роль партнерства между фокусной компанией и другими участниками логистического канала, дает рекомендации по разработке и реализации стратегии партнерства.

Журнал: «Логистика сегодня» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2500-1302-2022-1-1-42-52 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2022-1-1-42-52

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2012. — 816 с.

2. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. — 400 c.

3. Будрин А.Г. Маркетинг и логистика в системах интегрированных предприятий // Вестник ИНЖЕКОНа. — 2003. — №1. — С. 123–125.

4. Чижов Н.А. Клиентские технологии. — М.: Экзамен, 2002. — 352 с.

5. Левкин Г.Г., Куршакова Н.Б. Основы логистического менеджмента: учебное пособие. — М.: Директ-Медиа, 2020. — 260 с.

6. Куршакова Н.Б. Разработка документированных процедур фокусной компании при цифровой трансформации // Логистика сегодня. — 2021. — №2(96). — С. 98–107.

7. Исаева Е.В. Основные направления исследования эффективности партнерских отношений // Маркетинг. — 2010. — №3(112). — С. 39–51.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 29