|
||
2 |
Цели, задачи и принципы клиентской политики | |
3 |
Процесс разработки клиентской политики | |
4 |
Рис. 1. Процесс разработки клиентской политики фокусной компании | |
5 |
Принципы реализации клиентской политики | |
6 |
Условия для успешной реализации клиентской политики | |
8 |
Партнерство в каналах сбыта и распределения | |
9 |
Рис. 2. Перечень критериев для выбора ключевых заказчиковПорядок разработки и реализации стратегии партнерства | |
11 |
Литература |
1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2012. — 816 с.
2. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. — 400 c.
3. Будрин А.Г. Маркетинг и логистика в системах интегрированных предприятий // Вестник ИНЖЕКОНа. — 2003. — №1. — С. 123–125.
4. Чижов Н.А. Клиентские технологии. — М.: Экзамен, 2002. — 352 с.
5. Левкин Г.Г., Куршакова Н.Б. Основы логистического менеджмента: учебное пособие. — М.: Директ-Медиа, 2020. — 260 с.
6. Куршакова Н.Б. Разработка документированных процедур фокусной компании при цифровой трансформации // Логистика сегодня. — 2021. — №2(96). — С. 98–107.
7. Исаева Е.В. Основные направления исследования эффективности партнерских отношений // Маркетинг. — 2010. — №3(112). — С. 39–51.