Формирование организационной структуры регионального банка, ориентированного на развитие партнерских отношений с бизнес-клиентами 
Куршакова Н.Б.

Ключевые слова: управление клиентскими отношениями, мониторинг потребностей, институт персональных менеджеров, бизнес-клиент, front-officе, back-office

Аннотация

Основу предлагаемой в статье модели организационной структуры регионального банка составляет институт персональных менеджеров, ориентированных на установление долгосрочных партнерских отношений с существующими и потенциальными клиентами. Читайте в статье о том, как эффективно встроить систему персональных менеджеров в организационную структуру банка.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 17,547
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 29