Лестница покупательской готовности - принятие решений о маркетинговых коммуникациях 
Савченков А.

Что такое "лестница покупательской готовности"?;
Продвижение нового продукта;
Зависимость доли рынка от информированности;
Продвижение существующего продукта (или корректировка вышеописанного плана
продвижения);

Ключевые слова: лестница покупательской готовности, инвестиции в коммуникации, ROI (return of investment — прибыль от инвестиций), финансовая модель, план коммуникаций

Аннотация

Оценка прибыли от маркетинговых коммуникаций - задача сложная, руководству компаний гораздо проще сэкономить, сократив расходы на коммуникации. В статье речь пойдет о маркетинговом инструменте, позволяющем создать доказательную базу для обоснования инвестиций в маркетинг. Акцент делается на количественной составляющей, т.к. качественная в большей степени зависит от конкретного рынка, продукта, а также от профессионализма и интуиции маркетолога. Но выполнение нижеописанных количественных показателей немыслимо без достижения качественных.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,860
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Савченков Алексей

Савченков Алексей

Заместитель директора по маркетингу дирекции регионального развития ОАО "Авиакомпания "Сибирь".

Москва

В 1998 г. окончил Новосибирский государственный университет по специальности "Автоматизация физико-технических исследований". C 1998 г. работает в ОАО "Авиакомпания "Сибир". В 2002–2004 гг. — заместитель коммерческого директора.