Ключевые слова: лестница покупательской готовности, инвестиции в коммуникации, ROI (return of investment — прибыль от инвестиций), финансовая модель, план коммуникаций
Аннотация
Оценка прибыли от маркетинговых коммуникаций - задача сложная, руководству компаний гораздо проще сэкономить, сократив расходы на коммуникации. В статье речь пойдет о маркетинговом инструменте, позволяющем создать доказательную базу для обоснования инвестиций в маркетинг. Акцент делается на количественной составляющей, т.к. качественная в большей степени зависит от конкретного рынка, продукта, а также от профессионализма и интуиции маркетолога. Но выполнение нижеописанных количественных показателей немыслимо без достижения качественных.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Савченков Алексей
Заместитель директора по маркетингу дирекции регионального развития ОАО "Авиакомпания "Сибирь".
Москва
В 1998 г. окончил Новосибирский государственный университет
по специальности "Автоматизация физико-технических исследований". C 1998 г. работает
в ОАО "Авиакомпания "Сибир".
В 2002–2004 гг. — заместитель
коммерческого директора.