|
||
Выкладка товара. Постановка проблемы;Выкладка товара;Размещение рекламных материалов в пространстве аптеки; |
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-Ф3 «О рекламе».
2. Федеральный закон от 22 июня 1998 г. № 86-Ф3 «О лекарственных средствах».
3. Канаян К., Канаян Р. Мерчандай-зинг. — М.: РИП-холдинг, 2004.
4. Корзун А. В. Мерчандайзинг — торговая услуга потребителю и производителю // Bi-marketing. —2002. — 18 ноября.
5. Толпушов Р. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. — М.: Издательство Жигульс-кого, 2002. — 224 с.
6. Пауков С. В. Искусство продажи медикаментов. — М.: Медицинское информационное агентство,
2003. — 208 с.
7. Прокина М. В. Мерчандайзинг. Искусство или ремесло? Курс лекций. М.: МИРБИС, 2003.
8. Российский фармацевтический рынок. Итоги 2003 года. Бюллетень. — М.: Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт», 2003. — 75 с.
9. Рудин А. В. Особенности продаж ОТС-препаратов в аптеке: маркетинг, менеджмент, мерчандайзинг // Экономический вестник фармации. — 2004. — Февраль (№2).
10. Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли. — М.: Издательство Жигульского, 2003. — 335 с.