Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли (часть 2)
Прокина М.В., Шпатаковский А.

Выкладка товара. Постановка проблемы;
Выкладка товара;
Размещение рекламных материалов в пространстве аптеки;

Ключевые слова: мерчандайзинг, выкладка, маршрут покупателя, прикассовая зона, POS-материалы, ценникодержатели

Аннотация

Эта статья является продолжением материала об использовании инструментов мерчандайзинга в аптеках. Из данной публикации вы узнаете, как правильно разместить огромное количество препаратов и рекламных элементов в пространстве аптечной торговой точки.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 15,071

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-Ф3 «О рекламе».

2. Федеральный закон от 22 июня 1998 г. № 86-Ф3 «О лекарственных средствах».

3. Канаян К., Канаян Р. Мерчандай-зинг. — М.: РИП-холдинг, 2004.

4. Корзун А. В. Мерчандайзинг — торговая услуга потребителю и производителю // Bi-marketing. —2002. — 18 ноября.

5. Толпушов Р. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. — М.: Издательство Жигульс-кого, 2002. — 224 с.

6. Пауков С. В. Искусство продажи медикаментов. — М.: Медицинское информационное агентство,

2003. — 208 с.

7. Прокина М. В. Мерчандайзинг. Искусство или ремесло? Курс лекций. М.: МИРБИС, 2003.

8. Российский фармацевтический рынок. Итоги 2003 года. Бюллетень. — М.: Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт», 2003. — 75 с.

9. Рудин А. В. Особенности продаж ОТС-препаратов в аптеке: маркетинг, менеджмент, мерчандайзинг // Экономический вестник фармации. — 2004. — Февраль (№2).

10. Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли. — М.: Издательство Жигульского, 2003. — 335 с.

Прокина Марина Владимировна

Прокина Марина Владимировна

Доцент кафедры маркетинга в рекламе Международного института рекламы, тренер-консультант в PradoR&T.

Москва

Окончила Московский авиационный институт, Высшую коммерческую школу, РЭА им. Г. В. Плеханова, Московскую международную высшую школу бизнеса "МИРБИС". Опыт работы: в компаниях Dator, Exactdata, Valedata — аналитик; в компаниях RealTransHair, UnitSpace, РГ Depot WPF — директор по маркетингу.

Другие статьи автора 6

Шпатаковский Александр

Шпатаковский Александр

Начальник отдела рекламы аптечной сети "Имплозия".

Самара

Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет, Международный институт рекламы. Опыт работы: аэрокосмический комплекс "ЦСКБ-Прогресс" — инженер-конструктор; техно-торговый центр "Солитон" (торговая марка "Белая техника", "Солитон-климат", "Солитон-сервис") — заместитель начальника отдела рекламы.

Другие статьи автора 2