Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2005 > Статья

PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2005 г.
Рубрика: Public relations   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: PR, launch (вывод товара на рынок), определение целевой аудитории, business-to-business (b-2-b), выход на новый рынок, PR-кампания, коммуникационный план



В статье описаны особенности и возможности PR-коммуникации на примере торгового бизнеса, продемонстрирована значимость PR-поддержки в общей коммуникационной программе торговых компаний, работающих в сфере b-2-b. Проведен анализ целей коммуникационной программы, которые должна поставить перед собой торговая компания в период вывода бизнеса на новый рынок, рассмотрены механизмы достижения этих целей.

Содержание статьи.
• Мероприятия, связанные с выходом на рынок новой торговой сети
• Цели коммуникационной программы торговой сети
• Рекомендуемые коммуникационные методы и инструменты
• Замечания, советы и рекомендации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (81 Kb, 4 стр.)


Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна
Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.
Биография: Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг торговых центров: актуальные шаги, чтобы выжить в новых реалиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

2. Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

3. Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

4. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2006 г.

5. Бренд-лояльность как двигатель торговли
Журнал: Управление продажами, #6, 2005 г.

6. Программы бренд-лояльности: опыт российских и зарубежных торговых компаний
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2005 г.

7. Интернет-продажи, электронные магазины: возможности и перспективы
Журнал: Управление продажами, #5, 2005 г.

8. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2005 г.

9. PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2005 г.

10. Коммуникация в деле управления продажами и стимулирование сбыта
Журнал: Управление продажами, #5, 2004 г.

11. Профессия "специалист по маркетинговым коммуникациям" - функции, необходимые знания и навыки, психологический и профессиональный портрет
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

12. Особенности маркетинговых коммуникаций при business-to-business продвижении
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru