Ключевые слова: PR, launch (вывод товара на рынок), определение целевой аудитории, business-to-business (b-2-b), выход на новый рынок, PR-кампания, коммуникационный план
Аннотация
В статье описаны особенности и возможности PR-коммуникации на примере торгового бизнеса, продемонстрирована значимость PR-поддержки в общей коммуникационной программе торговых компаний, работающих в сфере b-2-b. Проведен анализ целей коммуникационной программы, которые должна поставить перед собой торговая компания в период вывода бизнеса на новый рынок, рассмотрены механизмы достижения этих целей.
Имеет практический опыт в управлении маркетингом и продажами свыше 20 лет.
г. Москва
Занимала руководящие должности в ведущих российских и зарубежных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир», TCC Retail Marketing. Основательница агентства лояльности Star Loyalty.