PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b
Соловьева Е.Н.

Аннотация

В статье описаны особенности и возможности PR-коммуникации на примере торгового бизнеса, продемонстрирована значимость PR-поддержки в общей коммуникационной программе торговых компаний, работающих в сфере b-2-b. Проведен анализ целей коммуникационной программы, которые должна поставить перед собой торговая компания в период вывода бизнеса на новый рынок, рассмотрены механизмы достижения этих целей.

Содержание

Мероприятия, связанные с выходом на рынок новой торговой сети;

Цели коммуникационной программы торговой сети;

Рекомендуемые коммуникационные методы и инструменты;

Замечания, советы и рекомендации;

Ключевые слова: PR, launch (вывод товара на рынок), определение целевой аудитории, business-to-business (b-2-b), выход на новый рынок, PR-кампания, коммуникационный план
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 18,000.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.

г. Москва

Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Другие статьи автора 13