Ключевые слова: функции службы маркетинга, субъекты и объекты маркетингового управления, взаимоотношения между подразделениями
Аннотация
Построенная по принципу дискуссии статья затрагивает важные, но редко обсуждаемые темы построения эффективных взаимоотношений между маркетинговым подразделением и другими службами компании, в том числе и руководящим составом. Основная проблема - непонимание со стороны руководства предприятий общей управленческой функции маркетинга, а также неумение маркетологов коммуницировать со своим начальником.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Якутина Елена
Генеральный директор компании Market Assistant Group (MAG).
Москва
Окончила Волгоградский государственный университет, Московский институт молодежи.
Имеет степень МВА в области
корпоративного управления. Стажировалась в Германии в сфере
управления рекламной деятельностью. Проходила курс "Стратегический менеджмент, маркетинг и кадры" в АНО "Японский
центр".
Опыт работы: MTT Publishing
House — коммерческий директор;
торговая сеть "Столица" — директор по маркетингу и рекламе.
Алямов Владимир
Консультант и бизнес-тренер.
Москва
Окончил Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ), квалификация: экономист-менеджер,
аспирантуру МТУСИ. Опыт работы: ОАО "Ростелеком" —
начальник отдела маркетинга и
рекламы; Издательство "ОЛМА-Пресс" — начальник отдела
маркетинговых исследований;
ТД "ЭКСМО" — начальник отдела маркетинга.
Провел более 80 тренингов по
различным направлениям маркетинга для специалистов более
чем из 120 компаний.