Проблемы взаимодействия управленческого звена и службы маркетинга на предприятии 
Якутина Е., Алямов В.

Ключевые слова: функции службы маркетинга, субъекты и объекты маркетингового управления, взаимоотношения между подразделениями

Аннотация

Построенная по принципу дискуссии статья затрагивает важные, но редко обсуждаемые темы построения эффективных взаимоотношений между маркетинговым подразделением и другими службами компании, в том числе и руководящим составом. Основная проблема - непонимание со стороны руководства предприятий общей управленческой функции маркетинга, а также неумение маркетологов коммуницировать со своим начальником.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,972
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Якутина Елена

Якутина Елена

Генеральный директор компании Market Assistant Group (MAG).

Москва

Окончила Волгоградский государственный университет, Московский институт молодежи. Имеет степень МВА в области корпоративного управления. Стажировалась в Германии в сфере управления рекламной деятельностью. Проходила курс "Стратегический менеджмент, маркетинг и кадры" в АНО "Японский центр". Опыт работы: MTT Publishing House — коммерческий директор; торговая сеть "Столица" — директор по маркетингу и рекламе.

Алямов Владимир

Алямов Владимир

Консультант и бизнес-тренер.

Москва

Окончил Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ), квалификация: экономист-менеджер, аспирантуру МТУСИ. Опыт работы: ОАО "Ростелеком" — начальник отдела маркетинга и рекламы; Издательство "ОЛМА-Пресс" — начальник отдела маркетинговых исследований; ТД "ЭКСМО" — начальник отдела маркетинга. Провел более 80 тренингов по различным направлениям маркетинга для специалистов более чем из 120 компаний.