Войны программ лояльности
Карасев Я.

Дисконт или бонус?;
Появление бонусных программ лояльности;
Ключевые факторы успеха;

Ключевые слова: лояльность, дисконт, скидки, база данных клиентов, накопительная дисконтная система, бонусные программы лояльности

Аннотация

В данной статье автор рассматривает различные программы лояльности, используя которые компании привлекают потребителей. Какую из программ выбрать, чтобы быть готовыми к конкурентной борьбе? В качестве ответа на этот вопрос автор предлагает бонусные программы лояльности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,911

Карасев Ярослав

Карасев Ярослав

Директор по развитию агентства "ЛМ Консалт".

Москва

Окончил ГУ-ВШЭ по специальности "маркетинг". Защитил дипломную работу по теме "Финансовая оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии". Работал маркетологом в компаниях «Патэрсон» и "Лакшери Таймс" (журнал "Россия"). Награжден дипломом всероссийского конкурса "Трудовая слава России" в номинации "Лучшее достижение в российской торговле" за разработку и реализацию маркетинговой программы "Малыш и Патэрсон" и дипломом конкурса "Маркетинг — 2002" в номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга".

Другие статьи автора 6