Каждому по миссии, или почем фунт инструкций 
Скворцова Н.

Ключевые слова: миссия, стратегия, этапы развития компании, корпоративная культура, команда, конкурентные преимущества

Аннотация

В статье рассмотрен маркетинг как динамично развивающаяся рыночная концепция управления, задающая ориентиры деятельности, которая определяет порядок стратегического и тактического поведения предприятия. Проанализированы понятия "миссия", "стратегия", "команда" с точки зрения того, что конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь компании продать товар и сохранить свой бизнес.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,726
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скворцова Надежда

Скворцова Надежда

Коммерческий директор ТД "МАК-ДАК" (розничная сеть "Каприз-М") — одной из крупнейших компаний в России по продаже косметики, парфюмерии и бытовой химии.

Москва

Окончила Московский институт инженеров транспорта, Московскую международную высшую школу бизнеса "МИРБИС" по специальности "Директор по маркетингу". .

Другие статьи автора 2