Ключевые слова: миссия, стратегия, этапы развития компании,
корпоративная культура, команда, конкурентные преимущества
Аннотация
В статье рассмотрен маркетинг как динамично развивающаяся рыночная концепция управления, задающая ориентиры деятельности, которая определяет порядок стратегического и тактического поведения предприятия. Проанализированы понятия "миссия", "стратегия", "команда" с точки зрения того, что конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь компании продать товар и сохранить свой бизнес.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Скворцова Надежда
Коммерческий директор ТД "МАК-ДАК" (розничная сеть "Каприз-М") — одной из крупнейших компаний в России по продаже косметики, парфюмерии и бытовой химии.
Москва
Окончила Московский институт
инженеров транспорта, Московскую международную высшую
школу бизнеса "МИРБИС" по
специальности "Директор по
маркетингу". .